Перейти к содержанию
  • Здравствуйте, гость! 

    Чтобы вы могли использовать все функции нашего портала, а именно создавать сообщения, скачивать вложения и т.д., вам необходимо зарегистрироваться. Если вы уже зарегистрированные, то войдите в систему. Если у вас есть какие-либо сложности с регистрацией или ваш логин не срабатывает, то свяжитесь с нами через контактную форму, которую вы найдёте внизу каждой страницы. 

stiv

Как убрать дырки на модели.

Рекомендуемые сообщения

stiv

День добрый, есть модель сделанная на 3d сканере. Модель корявая с дырками и кучей полигонов. Подскажите, можно как то закрыть дырки на модели? Так как полигонов много то даже, выделить их толком не могу.

4.jpg

1.jpg

2.jpg

3.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ciah

В свое время делал так:

1) выделить в режиме граней (по контуру)

attachment.php?attachmentid=19245&stc=1&d=1484144651

2) выдавить

attachment.php?attachmentid=19246&stc=1&d=1484144651

3) сшить точки (там где они вплотную) или выделить контур перейти в режим точек и оптимизировать с нужными настройками

attachment.php?attachmentid=19247&stc=1&d=1484144651

4) проделать заново пока не заделаешь дыру

attachment.php?attachmentid=19248&stc=1&d=1484144733

Люди, у вас есть скриптик для такого дела?

_1.jpg

_2.jpg

_3.jpg

_4.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Verisa

Булевы операции либо что-то подобное. Если поликов много, то були могут страшно тормозить, тогда совет выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Verisa

Да, если есть желание сделать это в другой программе - тогда zbrush с dynamesh в помощь. Гарантированное качество со скоростью без заморочек. Либо поискать на синюю подобный плагин. Я что-то такое помню, но конкретных ссылок не дам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
stiv

Ciah, спасибо но такой способ достаточно трудоемкий. Если будет много моделей то дело растянется. Буду искать плагин или как сказал Verisa смотреть в сторону Браша. Только хотелось все в одном редакторе научиться делать а не кучу программ в голове держать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
totm

У тебя же модели и так кривые ппц, то в чем проблема? Выделяешь оптом все дырки, самые большие закрываешь вручную (по 1 секунде на дырку). Остальные мелкие - оптимизацией сшиваешь в кучки одним щелчком. Да и все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
stiv

вопрос то был как.я не профи. не в курсах куда нажать чтобы закрыть в ручную. поэтому и спрашиваю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
totm

Переключаешь на режим выделения граней, потом жмешь Контур выделения (U~Q) подносишь мышку к дырке и жмешь, выделятся все дырки что есть на объекте. Потом включаешь Закрыть отверстие (M~D)И тыкаешь по большим дыркам левой кнопкой, они закроются полигонами. Потом снимаешь выделение, повторяешь процедуру выделения мелких дырок так же как раньше, заходишь в настройки оптимизации (U~Shift+O) выставляешь размер побольше (методом тыка например 10мм, на размер мелких дырок) и жмешь оптимизацию (U~O). Можно еще тыкнуть в преобразование н-гонов (U~E). Все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Verisa

Collapse тоже можно. Я правда забыл может ли он "извне" сшивать точки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
stiv

totm, спасибо то что доктор прописал, единственное сетку делать ножом приходиться чтобы потом в скульпинге сгладить. Еще раз спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×