Jump to content
  • Здравствуйте, гость! 

    Чтобы вы могли использовать все функции нашего портала, а именно создавать сообщения, скачивать вложения и т.д., вам необходимо зарегистрироваться. Если вы уже зарегистрированные, то войдите в систему. Если у вас есть какие-либо сложности с регистрацией или ваш логин не срабатывает, то свяжитесь с нами через контактную форму, которую вы найдёте внизу каждой страницы. 

ademina

3D-аниматор в среде Cinema 4D - вакансия

Recommended Posts

ademina

Студия визуализации, коммуникации и образования Visual Science приглашает в команду 3D-аниматоров в среде C4D.

 

Хотите увидеть свои работы в The New York Times, WIRED, National Geographic или одном из крупнейших музеев мира? Мечтаете делать международные проекты, которые помогут науке и образованию? Любите технологии VR, AR и нестандартные задачи? Готовы вписать свое имя в призеры мировых премий в области компьютерной графики и научной визуализации?

 

Если вы:

 

• Действительно сильный специалист с многолетним опытом реализации сложных анимационных проектов в среде C4D с портфолио, которому мы позавидуем;

• Свободно владеете XPresso;

• Способны находить решения нестандартных задач;

• Имеете опыт работы в крупной анимационной компании (желательно);

• Владеете английским языком (свободное чтение профессиональной литературы);

• Интересуетесь наукой и технологиями,

 

то присылайте ссылки на работы и короткий рассказ о себе по адресу cg.vacancy@visualscience.ru.

Задачи, которые необходимо будет решать 3D-аниматору Visual Science:

• Анимация высокополигональных систем из большого количества объектов.

• Анимация частиц и динамичных поверхностей.

• Динамика биоморфных объектов

• Анимация механизмов

 

О компании Visual Science

Наши проекты можно посмотреть на http://www.visual-science.com/ru

 

Visual Science занимается визуализацией, коммуникацией и образованием в сфере науки, фармацевтики, медицины и других высокотехнологичных областях, включающих нанотехнологии, телекоммуникации, микроэлектронику, химическую промышленность. С 2007 года компанией реализованы сотни проектов по всему миру, от США до Австралии. Авторы лучшей научной визуализации в мире за 2010 год по версии наиболее авторитетного научного журнала Science и Научного фонда США. Призеры GSEA Entrepreneurs' Organization, Google.

 

Среди наших клиентов — Нобелевские лауреаты, фармацевтические компании, входящие в Топ-20 (Johnson & Johnson, Takeda, Novo Nordisk, Roche, Nycomed), университеты (Кембриджский университет, Гонконгский университет науки и технологий, МГУ, Сколтех), ведущие издательства научной литературы (Wiley, Elsevier, Springer), Политехнический музей, институты National Institutes of Health, Global HIV Vaccine Enterprise, International AIDS Vaccine Initiative, РОСНАНО, AUTODESK.

 

Пул штатных и внешних научных консультантов насчитывает более 70 кандидатов и докторов наук из ведущих научных центров мира от Гарварда до Гонконгского университета науки и технологий.

 

Материалы о проектах Visual Science выходили в The New York Times, Los Angeles Times, The Washington Post, New Scientist, National Geographic, Wired, Spiegel, Associated Press, ТАСС, Вести, РИА Новости, Meduza, РБК, Коммерсантъ-Деньги, Forbes и др. СМИ.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • lastdrog
      By lastdrog
      Всем привет ! 
      Ребята, нужна помощь тех кто уже встречался с таким или знает как решить этот момент, т.к. мои идеи пока кончились, буду очень благодарен за подсказки или если кто то знает как решить этот момент.
      Проблема с ригом ноги робота, подробно в чем проблема и как я пытался ее решить в коротком видео по ссылке : 
      https://dropmefiles.com/cCx5A

      Спасибо большое всем кто откликнулся.
    • Берег
      By Берег
      Кто нибудь пробовал кости, суставы привязывать к трекеру?   Можно добиться результата?
    • Runc77
      By Runc77
      Заранее извиняюсь, если ответ очевиден, с Cinem-ой знаком не сильно давно, но на просторах интернета ответа не нашел.
      Есть анимация, построенная, почти полностью, на деформерах. Все, от чего можно было избавится или перевести в инстанс удалено и переведено.
      Железо не сильно слабое, но при просчете анимации вьюпорт тужится и выдает от силы 3-4 кадра в секунду. Соответственно, проблема в том, что наглядности при этом никакой и обдумать хронометраж циклов весьма сложно. Если бы анимация строилась на динамике или MoGraph-е, там можно было бы просчитать кэш и тем самым как-то ускорить процесс, без её перепросчета, но, как понимаю, на деформерах это не работает, т.к. там необходимо просчитывать положение каждой точки. Пробовал запечь через тег Point Cache, может что-то не так делаю, но после просчета Cinema начинает дико лагать и при включении анимации просто вылетает, как понимаю он служит скорее не для оптимизации, а для перекидывания анимации между объектами. В общем, вопрос в том, если какие способы оптимизации всего этого, в частности подобной анимации, ну или хотя б пред просчет во вьюпорте, по аналогии с After Effects, чтобы увидеть всю анимацию, а перепросчитывать её каждый раз?
    • Roga
      By Roga
      Всем привет
      Есть вот такая модель

      вопрос -  как сделать зацикленную анимацию пламени чтобы оно реалистично дрожало как у работающего реактивного двигателя?
      или может есть ссылка на туториал?
      Возможно кто-то может показать как это сделать? Я готов оплатить консультацию в разумных пределах.
    • Graut
      By Graut
      есть дорога, которая извивается по холмам, есть авто (в данном случае просто колесо для наглядности, привязываю к сплайну, который продублирован и поднят из дороги (на основе этого сплайна делал дорогу. Авто либо проваливается, либо подлетает (как колесо на скрине), хотя сплайн вроде тот, на основе которого дорога. Как сделать, чтоб колеса понимали, что под ними твердая поверхность и не проваливались?

      Предлагали, все тот же сплайн, деформер surface, тег consraint, риггинг (в данном случае настроил вращения колес, повороты колес), но мне кажется, что все это не то.

      Не верю, что в такой мощной программе нету очевидного технического решения.

      Кто знает, подскажите, как исправить? Что изучать, какие функции?

    • Brzezina
      By Brzezina
      Привет всем!
      Я хотел бы познакомить вас с моей последней работой с Cinema 4D.
      Вот ссылка 

      Вся анимация персонажей была сделана вручную.
      Не стесняйтесь задавать мне вопросы, критику и предложения!
      Благодарю вас.
    • Punk T-34
      By Punk T-34
      Заспамил я уже этот раздел... Смотрю, каждая 5-я работа — моя
      Новый ролик: промо для компании Nabila K, которая начала выпускать скраб для губ.
      Особенность продукта: сделан на основе тростниковго сахара и в составе только натуральные компоненты, 10 разных фруктовых вкусов ароматов.
      Страница проекта машиной в разных ракурсах и GI освещением: https://www.behance.net/gallery/63764397/Lip-Polish-Collection-from-Nabila-K
      Использовал помимо Синемы:
      After Effects для композа (всё никак не дойдут руки до Nuke, а AE еле дышит в сложных проектах) X-Particles — для летающих фруктов TurbulenceFD — для розовых выхлопов и салютов Terragen — для фона (горы, небо, сферический рендер) Рендер: Октан
         
    • lastdrog
      By lastdrog
      Привет, друзья ! 

      Недавно возникла задача, которую раннее я не решал, и методом проб и ошибок пытаюсь с ней справиться. 

      Задача достаточно простая на вид, но я на ней застопорился, состоит в том чтобы открыть коробку ( распаковать продукт ) .

      Нужна анимация раскрытия коробочки, я попробовал сделать бэндами, но не сошлась верхняя грань, да и бернд начинает дергать близлежащие ребра при закрытии, после перешел на кости и тут началось . Настроить веса в синиме тяжелее чем собрать адронный коллайдер по моему, они глючат, не выделаются или не снимаются вертексы, делает инверсию по собственному желанию и при добавлении внезапно приходится прожимать контрл или еще что то чтобы он начал красить или наоборот, постоянные изломы, короче простейшая задача превращается в часы мудохонины с какой то херней.  Поскольку будут сцены где коробка будет показано достаточно близко стараюсь сделать так чтобы не повылезали какие то странные полигоны на камеру.

      Приложил архив со сценой и записанным видео где видно что все равно сложиться коробка нормально не хочет  и веса работают оооочень странно. 
      Может кто посоветует как делать это проще и правильней ? 

      http://dropmefiles.com/MZ2vc

      Спасибо больше.
       
      Shitty box.zip
    • CPT_Bib
      By CPT_Bib
      Добрый день уважаемые форумчане! Необходимо создать два виреевских материала (природный камень змеевик, природный камень талькохлорит) для кожуха печки. Рассмотрю все варианты за адекватную сумму.


    • StarsPicker
      By StarsPicker
      Здравствуйте. При рендере анимации с глобальным освещением появляются страшные артефакты, анимация такова, две кольца вращаются в разные стороны, по направлению стрелок, смотрите приложенные картинки. При том если остановить рендер, и начать заново рендерить, то тот же кадр что был с артефактами уже рендерется нормально, без всяких артефактов. Когда я вижу артефакты то останавливаю рендер и начинаю рендерить с того же кадра, кадров десять рендерится нормально и вновь появляются артефакты, это жутко бесит). Подскажите пожалуйста как можно это исправить и в чем вообще дело?
      Источник света небо, без всяких дополнительных источников.
      Рендер простой с глобальным освещением, пробовал физический рендер, не помогает.
      Материалы простейшие, отключал отражение, использовал материал без текстур, толку ноль все то же самое.


    • gerbizid
      By gerbizid
      Здравствуйсте!  Может кто-то знает как корректно можно  создать риг такого вот провода? То есть как можно сделать риг сплайна типа Helix , чтобы он мог реагировать на растяжения и движение крайних точек и центральной , используя  spline dinamics получается как-то не оч. Быть может есть идеи как сделать это через Xpresso/  И если в Xpresso привязывать точки сплайна к Null обьектам, то есть ли для точек что-нибудь типа  Weight map, чтобы двигая точку по центру и крайние точки,  они влияли на точки вокруг с постепенным ослабеванием/  Может есть где-нибудь материал на эту тему.  Или все же без динимики не получится? Пробовал через joints и Ik splinе и тоже не получается.(((

    • drevin
      By drevin
      Добрый день.Есть работа.Нужно сделать качественную модель пачки с сигаретами+ затекстурить (оригинальная развертка имеется).

×

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.