Jump to content
  • Здравствуйте, гость! 

    Чтобы вы могли использовать все функции нашего портала, а именно создавать сообщения, скачивать вложения и т.д., вам необходимо зарегистрироваться. Если вы уже зарегистрированные, то войдите в систему. Если у вас есть какие-либо сложности с регистрацией или ваш логин не срабатывает, то свяжитесь с нами через контактную форму, которую вы найдёте внизу каждой страницы. 

ademina

3D-аниматор в среде Cinema 4D - вакансия

Recommended Posts

ademina

Студия визуализации, коммуникации и образования Visual Science приглашает в команду 3D-аниматоров в среде C4D.

 

Хотите увидеть свои работы в The New York Times, WIRED, National Geographic или одном из крупнейших музеев мира? Мечтаете делать международные проекты, которые помогут науке и образованию? Любите технологии VR, AR и нестандартные задачи? Готовы вписать свое имя в призеры мировых премий в области компьютерной графики и научной визуализации?

 

Если вы:

 

• Действительно сильный специалист с многолетним опытом реализации сложных анимационных проектов в среде C4D с портфолио, которому мы позавидуем;

• Свободно владеете XPresso;

• Способны находить решения нестандартных задач;

• Имеете опыт работы в крупной анимационной компании (желательно);

• Владеете английским языком (свободное чтение профессиональной литературы);

• Интересуетесь наукой и технологиями,

 

то присылайте ссылки на работы и короткий рассказ о себе по адресу cg.vacancy@visualscience.ru.

Задачи, которые необходимо будет решать 3D-аниматору Visual Science:

• Анимация высокополигональных систем из большого количества объектов.

• Анимация частиц и динамичных поверхностей.

• Динамика биоморфных объектов

• Анимация механизмов

 

О компании Visual Science

Наши проекты можно посмотреть на http://www.visual-science.com/ru

 

Visual Science занимается визуализацией, коммуникацией и образованием в сфере науки, фармацевтики, медицины и других высокотехнологичных областях, включающих нанотехнологии, телекоммуникации, микроэлектронику, химическую промышленность. С 2007 года компанией реализованы сотни проектов по всему миру, от США до Австралии. Авторы лучшей научной визуализации в мире за 2010 год по версии наиболее авторитетного научного журнала Science и Научного фонда США. Призеры GSEA Entrepreneurs' Organization, Google.

 

Среди наших клиентов — Нобелевские лауреаты, фармацевтические компании, входящие в Топ-20 (Johnson & Johnson, Takeda, Novo Nordisk, Roche, Nycomed), университеты (Кембриджский университет, Гонконгский университет науки и технологий, МГУ, Сколтех), ведущие издательства научной литературы (Wiley, Elsevier, Springer), Политехнический музей, институты National Institutes of Health, Global HIV Vaccine Enterprise, International AIDS Vaccine Initiative, РОСНАНО, AUTODESK.

 

Пул штатных и внешних научных консультантов насчитывает более 70 кандидатов и докторов наук из ведущих научных центров мира от Гарварда до Гонконгского университета науки и технологий.

 

Материалы о проектах Visual Science выходили в The New York Times, Los Angeles Times, The Washington Post, New Scientist, National Geographic, Wired, Spiegel, Associated Press, ТАСС, Вести, РИА Новости, Meduza, РБК, Коммерсантъ-Деньги, Forbes и др. СМИ.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • Noctuam
      By Noctuam
      Всем привет!
      Граждане спасайте
      Не могу победить модификатор Surface.  Пинаю его со всех сторон, туториалы просмотрены, статьи прочитаны, но враг не побеждён.
      Вроде двухкнопочное действие: создал куб -> кинул модификатор surface в него -> создал landscape -> кинул его ссылку в модификатор -> в типе поставил maping (U,V)
      по идее куб должен "прилепиться" к рельефу, в этом цель, но нет
      Кто знает в чём ошибка, буду раз помощи

    • Snackkill
      By Snackkill
      Помогите найти решение задачи.
      Необходимо чтобы логотип появился из мыльных пузырей, сначала появляются пузыри в форме логотипа, после они лопаются и проявляется сам логотип

    • maximarius
      By maximarius
      Всем привет!Подскажите пожалуйста,как менять цвета материала при анимации на объекте, например есть золотое кольцо, которое вращается и при повороте у него резко меняется желтое золото на белое?
    • morseliot
      By morseliot
      Привет форумчанам,
      Меня зовут Александр и я занимаюсь разработкой программного обеспечения/игр. У меня уже не один релиз за плечами от крупных, до не очень проектов. Когда-то я сам был новичком на этом форуме и приходил сюда как за советами, так и для их раздачи. На данный момент ищу человека, который ищет проект для повышения навыков в моделировании (энтузиазм) или человека с навыком желающего немного подзаработать.
      Необходимо:
      - Создание моделей/меша по заранее представленному референсу/фотографии/панарамному изображению и обговоренному фронту работ.
      - Можно без развертки/без тексутринга. (Энтузиазм)
      - !Большим плюсом будет умение делать качественные развертки и опыт/понимание подготовки паков моделей для игровых проектов, а так-же возможность уделять проекту (энтузиазм 2-3 часа), (за оплату 6-8 часов в день).
       
      Задача вполне проста и я мог бы сам над ней работать, но к сожалению занят другими разработчискими делами и на моделлинг попросту нет времени, поэтому мне требуется помошник.
      Если вы заинтересованы, то пожалуйста напишите на info@escapismsoftworks.com с пометкой "Моделлер Энтузиазм" если есть желание помочь, или "Моделлер Работа" если хотите предложить услуги по моделлингу/развертке.
      Для тех, кто готов взяться за оплату, приложите к письму несколько (много не надо) примеров ваших работ и желательно с видимой сеткой*
      А так же, для понимания укажите цену в рублях, за сколько готовы взяться за моделирование комнаты в прикрепленном изображении и приблезительный срок выполнения.
       

    • Ragul123
      By Ragul123
      Привет.
      Попробовал заанимировать обьект по сплайну и обнаружил, что при перемещении меняються оси местами.
      К обьекту(по задумке) будет привязана камера и эта смена осей очень мешает.
      Помогите пожалуйста решить проблему.
       
       

    • yesgolova
      By yesgolova
      Здравствуйте любители синьки!
      В моделировании и рендеринге я кое-что умею, а вот в анимации полный 0. Нашел сайт с 3д моделями из игр, хотел поиграться с персонажами. В превью при скачивании картинки персонажа с несколькими позами. Кидаю файл в ормате fbx в синему, по умолчанию везде стоят галочки, включая "позы", и появляется то, что на картинке. Риг(надеюсь, правильно понимаю значение этого слова) настроен, можно настраивать позу.  Предполагаю, что где-то здесь должны быть готовые позы, но где их найти и куда нажать?
       
       

    • Hasanterli
      By Hasanterli
      Такая проблема. Нужно сделать пол из кубов, которые будут в такт музыке "прыгать". Но, движение кубов должно быть рандомным. То есть. Кубы как бы должны быть раскиданы по "полу" рандомно, и каждый двигаться в такт разным частотам.
    • vlad17f
      By vlad17f
      Я новичок в cinema так что  не судите строго. В первом кадре где то 300 градусов вращения, а в ключевом кадре (20-ом) стоит 21 градус. Если не добавлять еще ключевых кадров после 20-го, то Все будет в соответствии с прописанными значениями. Когда я добавляю следующей ключевой кадр (25-ый) начинается проблема. По идее угол на 20 и 25 одинаковый, а значит вращения не будет. Но программа игнорирует значение 21 градус во 20-ом кадре и ставит 107 градусов. Вы это можете видеть в окне программы с верху справа. Интерполяция ключей: сплайн. 
      На втором скрине видно изменение угла на 23 промежуточном кадре.


      Заранее спасибо за помощь
    • acronomi
      By acronomi
      Есть моделька с антропоморфным котом и уже готовым на нём базовым скелетом (ноги, руки, голова, пальцы), привязанным к фигуре (всё двигается, позы ставятся). Но так, как это кот, хоть и антропоморфный :) у него есть хвост. И вот здесь начинается волшебство: как только я добавляю кости на хвост, связываю их с моделью - основной скелет автоматически открепляется от модели и не хочет работать. Причём, когда я выделяю ВСЕ имеющиеся кости и пытаюсь их связать с котом - всё равно основный скелет отцепляется, а хвост начинает работать. И по отдельности тоже не помогает. Скриншоты прилагаю ниже 
      P.S. Даже просто, когда я импортирую модель с нормальный работающим скелетом, выделяю все суставы и модель - нажимаю "связать" - они разъединяются, и не хотят снова присоединяться.
       

    • Nikita432342
      By Nikita432342
      Добрый день. Сегодня у меня появилась проблема. Помогите! Буду благодарен!
      Имеется камера, двигающаяся из точки А в точку В.
      Как сделать замедление движения? (чтобы сперва очень быстро двигалась камера, а потом замедлялась постепенно к концу движения)
      P.S Было бы неплохо скинуть видео. Где это показано.
    • lastdrog
      By lastdrog
      Всем привет ! 
      Ребята, нужна помощь тех кто уже встречался с таким или знает как решить этот момент, т.к. мои идеи пока кончились, буду очень благодарен за подсказки или если кто то знает как решить этот момент.
      Проблема с ригом ноги робота, подробно в чем проблема и как я пытался ее решить в коротком видео по ссылке : 
      https://dropmefiles.com/cCx5A

      Спасибо большое всем кто откликнулся.
    • Берег
      By Берег
      Кто нибудь пробовал кости, суставы привязывать к трекеру?   Можно добиться результата?
    • Runc77
      By Runc77
      Заранее извиняюсь, если ответ очевиден, с Cinem-ой знаком не сильно давно, но на просторах интернета ответа не нашел.
      Есть анимация, построенная, почти полностью, на деформерах. Все, от чего можно было избавится или перевести в инстанс удалено и переведено.
      Железо не сильно слабое, но при просчете анимации вьюпорт тужится и выдает от силы 3-4 кадра в секунду. Соответственно, проблема в том, что наглядности при этом никакой и обдумать хронометраж циклов весьма сложно. Если бы анимация строилась на динамике или MoGraph-е, там можно было бы просчитать кэш и тем самым как-то ускорить процесс, без её перепросчета, но, как понимаю, на деформерах это не работает, т.к. там необходимо просчитывать положение каждой точки. Пробовал запечь через тег Point Cache, может что-то не так делаю, но после просчета Cinema начинает дико лагать и при включении анимации просто вылетает, как понимаю он служит скорее не для оптимизации, а для перекидывания анимации между объектами. В общем, вопрос в том, если какие способы оптимизации всего этого, в частности подобной анимации, ну или хотя б пред просчет во вьюпорте, по аналогии с After Effects, чтобы увидеть всю анимацию, а перепросчитывать её каждый раз?
    • Roga
      By Roga
      Всем привет
      Есть вот такая модель

      вопрос -  как сделать зацикленную анимацию пламени чтобы оно реалистично дрожало как у работающего реактивного двигателя?
      или может есть ссылка на туториал?
      Возможно кто-то может показать как это сделать? Я готов оплатить консультацию в разумных пределах.
    • Graut
      By Graut
      есть дорога, которая извивается по холмам, есть авто (в данном случае просто колесо для наглядности, привязываю к сплайну, который продублирован и поднят из дороги (на основе этого сплайна делал дорогу. Авто либо проваливается, либо подлетает (как колесо на скрине), хотя сплайн вроде тот, на основе которого дорога. Как сделать, чтоб колеса понимали, что под ними твердая поверхность и не проваливались?

      Предлагали, все тот же сплайн, деформер surface, тег consraint, риггинг (в данном случае настроил вращения колес, повороты колес), но мне кажется, что все это не то.

      Не верю, что в такой мощной программе нету очевидного технического решения.

      Кто знает, подскажите, как исправить? Что изучать, какие функции?

×

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.