Перейти к содержанию
  • Здравствуйте, гость! 

    Чтобы вы могли использовать все функции нашего портала, а именно создавать сообщения, скачивать вложения и т.д., вам необходимо зарегистрироваться. Если вы уже зарегистрированные, то войдите в систему. Если у вас есть какие-либо сложности с регистрацией или ваш логин не срабатывает, то свяжитесь с нами через контактную форму, которую вы найдёте внизу каждой страницы. 

Viktor Antonov

Cinema 4D UV Enchancements / Cinema 4D UV улучшения

Рекомендуемые сообщения

Viktor Antonov

Приветствую всех на этом форуме. Эта тема будет довольно затянута, и подробна - огромная просьба не засыпать не середине, а все же найти силы дочитать, и дать свой ответ - хотите ли вы тоже такие улучшения, или нет) Заранее спасибо) Так же, кто может помочь мне в понятии как сделать корректную UV развертку вот здесь - буду рад выслушать все предположения. Итак, пожалуй начну.

 

Мне из всех моделлеров нравится моделлить именно в Cinem'е, здесь отлично понятный и интуитивный интерфейс - ИМХО - здесь он самый удобный из всех , сам пробовал моделлить и в Максе, и в Майе, в Блендере, да и прочих других моделлерах - все не то, удалял их почти сразу же после открытия) Какие там алгоритмы UV - я не знаю, и не пробовал в моем случае перетаскивать модельку - и смотреть где лучше UV делается. Так вот, какая именно моделька - и каких результатов я хочу добиться?

 

Вот моделька - (Кстати, на сайте проблема с уменьшением картинки, но ничего - я синему подкорректировал)

 

CINEMA%204D_2016-09-26_17-37-15.png

 

В данной модельке будет 3 текстуры

 

1. - Синяя(Голубая) или Зеленая (Лайм) свечения, она будет размещена вот тут

 

CINEMA%204D_2016-09-26_17-42-51.png

 

2. - Текстура платформы (В будущем будет в HD варианте, не суть)

 

CINEMA%204D_2016-09-26_17-42-20.png

 

3. - Хексагон текстура

 

CINEMA%204D_2016-09-26_19-29-37.png

 

В синеме сделать нормальный результат у меня не получилось, делаю я модельку для Hammer (Source SDK движок, Counter Strike : Global Offensive) и там самая простая система UV, но в то же время самая эффектная. Что мне там нравится, так это при выделении фейса (полигона) и при нажатии Alt+ПКМ на следующем полигоне - UV продолжается бесшовно

 

 

Именно такой алгоритм я хотел видеть в синеме. В хаммере учитывается размер текстуры - и накладывается на фейс (Полигон). Возможно данная система не совсем идеальна, но делать HD текстуру(2048х+) для данного движка, и для каждой модели так бред. Можно сделать 3 суб'UV, а именно разделение Тегом Выделения Полигонов, таким образом 3 текстуры могут пригодится еще в последующих моделях, что сэкономит место, особенно когда моделей очень много.

 

Я перепробовал кучу алгоритмов, от оптимального проэцирования, и до проэкций - толку это не дало. Каждый полигон отдельно делать - да, можно было бы заморочиться, если бы в UV была сетка, с помощью которой можно было бы UV полигоны подогнать под текстуру, или же при наличии изменения размеров(Не масштабную дерьмовую систему координат)

CINEMA%204D_2016-09-26_19-46-16.png

 

Вот такой результат будет в максимальном увеличении UV полигонов

 

CINEMA%204D_2016-09-26_19-48-53.png

 

Когда результат должен быть примерно таким

 

CINEMA%204D_2016-09-26_19-51-34.png

 

В идеальности с хаммеровской UV системой - вот таким(Не говорю что и тут идеальная, но по крайней мере я сделал это за 2 клика, в синеме чтобы такого добиться - нужно изрядно заморочиться)

 

hammer_2016-09-26_19-52-25.png

 

Вообщем, ИМХО для меня - синема не пригодна для UV моделирования(Возможно кому-то это покажется нормальной картиной, но для меня это непригодно, уж извините, хочу программу сделать лучше - никак не худше. Другие программы не пробовал, и пробовать не хочу - комфортно делать модельки в Синеме, и только в ней. И вот каких изменений я хочу в UV системе для Синемы, возможно кто-то поддержит, и отправит данное "Пожелание" в MAXON поддержку. Я не могу - срок лицензии прошел, а покупать - нет денег.

 

1. - Новые алгоритмы UV для одиночных полигонов. Дабы разместить текстуру таким же способом как в хаммере.

 

2. - Сетка для UV вьюпорта, привязка, и, желательно реализовать систему рёбер, точек, полигонов из обычного вьюпорта в UV-шный. Уверяю вас, делать развертку с системой координат / размеров / привязки станет гораздо легче.

 

CINEMA%204D_2016-09-26_19-54-31.png

 

3. - Наконец таки реализовать нормальную поддержку OpenGL, или что там используется для отображения UV полигонов - я про вот это - 2016-09-26_20-04-44.gif

 

Пишите, что вы думаете об данном пожелании. UV в Cinem'e ИМХО менять надо уже давно, и желательно более в игровую индустрию, поскольку именно в Синеме(Насколько я часто видел) делаются модельки. А делать их тут - огромное удовольствие. Так же огромное спасибо тем, кто отправил данную жалобу / пожелание в MAXON, хоть им все же и плевать немного на такую мелочь, но шанс, что они сделают данную фичу будет немного больше. И да, я прикреплю модельку, и текстуры, поможете пожалуйста?)

P.S. Для особо щедрых кто поможет с моделькой - расскажите пожалуйста - как именно вы делали развертку, я в ней почти полный баран) Всем спасибо)

Stairs_HQ.rar

Изменено пользователем Viktor Antonov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Viktor Antonov

Как вы думаете, когда MAXON смогут реализовать удобный интерфейс в UV? В R18 врядли эта система будет. В R19 тоже не особо надеюсь там видеть эти опции. Хотелось все же видеть в UV относительные координаты текстуры. Чтобы можно было бы точку переместить на конкретный пиксель в текстуре, к примеру - текстура 512х512, точке присвоить 0;256(X - Z координаты, или какие там алгоритмы в UV - не совсем знаю). А так же нормальную систему масшибирования - чтобы при выбранном UV полигоне к примеру - 4-5 квадратных полигонов - дабы при масштабировании они становились в ровень(Вот так) pfstudiox_2016-10-09_12-25-17.png .

 

Переделанную систему расположения UV полигонов - когда сами UV полигоны больше самого холста - их масштабирует к размеру холста, а не передвигает на начальный край.

CINEMA%204D_2016-10-09_12-27-24.png

CINEMA%204D_2016-10-09_12-28-01.png

CINEMA%204D_2016-10-09_12-28-17.png

Уважаемые админы, прошу не ругать меня за огромные скриншоты, так уж я воспитан)

 

Вообщем - если изменить интерфейс UV в Cinem'e - это будет масштабной победой. Именно этого не хватает в ней. Очень хочу видеть эти изменения в Синеме, и, скорее всего не один я. Всем спасибо за внимание

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ciah

Тема мне знакомая, как я понимаю они забили на "нас" а мы на них и всех все устраивает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Viktor Antonov

Разве может всех устраивать недоделанный UV интерфейс?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Verisa

В синьке есть UV? Лол.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Viktor Antonov

Еще как есть, а еще как недоделанная. Думаю тут даже спорить никто не будет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Orbit35

ну есть же новость http://www.c4dru.info/content.php?92-Будущее-BodyPaint-3D

 

или зимой выкатят или весной,ну или р19,там видно будет

 

http://prntscr.com/crui9c

 

попробуй прогу,может понравиться uvlayout, в модо говорят тоже хороший ув

http://www.c4dru.info/showthread.php?31221-UVlayout-С4D-Коннектор

Другие программы не пробовал, и пробовать не хочу - комфортно делать модельки в Синеме, и только в ней.

а что делать, не два года же ждать

Изменено пользователем Orbit35

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Viktor Antonov

Да. Я видел. НО - возможно там не будет и половины новых вещей, таких как привязка к сетке, и координат текстуры(Всего, что я предложил сверху). Я всего лишь продвигаю свои методы, с которыми бы многим людям было бы значительно проще работать с UV разверткой. Пока что мы смеем лишь предполагать - какие новые алгоритмы и процессы будут добавлены в будущем Bodypaint самими MAXON, а в этом же посте заложен крик моей души - который возникает при работе с UV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexoft

Viktor Antonov

Я не знаю Ваш род деятельности, но если Вас интересуют только моделлинг и UV, то Modo - прекрасный выбор. Синема Вам никчему...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Viktor Antonov

Уж извините - но никакие другие программки кроме Синемы особо не воспринимаю. Тут я обучился - тут мне легко все это делать. В самом описании я уже писал - что пробовал много программ для моделирования - не тот результат - который я хочу видеть. Возможно я не прав - и в MODO идеальная система навигации - но ИМХО - я не буду юзать другие программки кроме синемы, как говорится - на вкус и цвет. Если уж придется ждать изменений в UV как минимум до R20 - то мне некуда спешить. Просто хочу своими пожеланиями (которые действительно сделают процесс создания UV намного легче) - сделать синему намного лучше. Но все равно - спасибо вам за ваше мнение)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexoft

Viktor Antonov

Да чего уж тут - извините :] , сами себя ограничиваете... Modo превосходит Cinema по полигональному моделированию в некоторых аспектах, а в UV на порядок. Усвоение workflow - недели две, по моим понятиям.

Впрочем, если Вы - даос, и R20 Вам ни к спеху, то удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Verisa

Тогда уж блендер, к чёрту закрытый софт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Viktor Antonov

Насчет блендера - там UV тоже пробовал создавать - ИМХО ничем таки не отличается от Синемы, разве что привязкой к пикселям текстуры. Даже ряд недостатков имеется. И возможно я что-то не так скажу(Не обижайтесь сильно), но зачем предлагать то, что именно мне не нужно? Я в первом посте указывал и блендер, и майю, и 3ds max - ну не удобно мне в них. Это то же самое, что я бы пришел к диллеру Ferrari - и он бы сказал что BMW лучше - я имею ввиду - что данные советы ни к чему вовсе)). Данная тема создана для того - чтобы вы оценили данную тему - нуждается ли Синема в таком улучшении, так же предлагали что-то для улучшения рабочего процесса UV в Cinem'е. Так давайте так и делать, пожалуйста)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Verisa

Не стройте иллюзий Виктор, у Максона есть свой план развития, где UV - вовсе не на первом месте. Есть куча дешёвого софта где можно делать замечательные ювихи, ими и пользуйтесь, а не этим доисторическим дерьмом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
totm

Был бы спрос...

После нескольких минут поиска нашел вот это, например:

UV Vonc is a complementary UV editor to BodyPaint UV Edit, with many tools allowing a more flexible and controlled unwraping.

http://code.vonc.fr/?a=56

Т.е. плагин для расширения возможностей развертки в Синьке. Думаю что такой плагин должен быть не единственным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Viktor Antonov

Этот плагин стоит 40 евро, я тут на комп до сих пор не могу накопить)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
totm

Ну к Максонам тогда тем более никаких претензий не имей. Дареному коню...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Viktor Antonov

В основном вы правы. Есть кучу другого софта. Все говорят, что и в максе нормально UV делается - но мне там жутко не нравится управление, ну бесит прям. Что-ж, буду ждать - пока кто-то зарепортит данную тему в MAXON, и по божьему велению они сделают удобное редактирование UV. Сейчас вот попробую MODO изучить - сначала недооценил пост пользователя alexoft, оказывается, там как минимум можно сделать навигационное управление как в синьке. Может и остальное под себя настрою. Спасибо всем за помощь, товарищи) Желаю вам дальнейших успехов во всех ваших проектах)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Viktor Antonov

MODO тоже разочаровал. Не очень красивый интерфейс - но с ним еще смириться можно. Навигация - Maya - Одним словом. Масштабирование работает нормально, а вот поворот - туфта, не более. UV - да, тут покрасивее алгоритм - получается без шва - но даже тут алгоритм UV Piller работает через "жопу". В Синеме вручную получается получше. Привязка UV к сетке работает так же не совсем верно. А именно - сами оси UV полигонов не привязываются к точке, дабы выделенные полигоны прикрепить к краю, к примеру. Так то может программка получше Синемы, но я лучше тут измучаюсь - но сделаю так, как хочу. СИНЕМА ВАН ЛАВ! Буду ждать как Хатико - обновления UV Синемы, в идеальности - с моими просьбами(Пожеланиями), указанными в первом посте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aler
Буду ждать как Хатико - обновления UV Синемы, в идеальности - с моими просьбами (Пожеланиями), указанными в первом посте.

ну тогда поддержу:

+1 :)

 

p.s. ...хотя Михаил кажется уже давно забил на форум и на этот раздел в частности, так что никто твоё пожелание в MAXON не передаст (как это было раньше)

Изменено пользователем aler

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zero21
MODO тоже разочаровал. Не очень красивый интерфейс - но с ним еще смириться можно. Навигация - Maya - Одним словом. Масштабирование работает нормально, а вот поворот - туфта, не более. UV - да, тут покрасивее алгоритм - получается без шва - но даже тут алгоритм UV Piller работает через "жопу". В Синеме вручную получается получше. Привязка UV к сетке работает так же не совсем верно. А именно - сами оси UV полигонов не привязываются к точке, дабы выделенные полигоны прикрепить к краю, к примеру. Так то может программка получше Синемы, но я лучше тут измучаюсь - но сделаю так, как хочу. СИНЕМА ВАН ЛАВ! Буду ждать как Хатико - обновления UV Синемы, в идеальности - с моими просьбами(Пожеланиями), указанными в первом посте.

Поворот переключается с турнтейбла на стандартный режим в настройках, Пиллер - ну тут в руках скорей всего дело. С привязками тоже проблем нет. Анврапинг на уровне + Стакинг, упаковка итд В синеме юв особо не менялись на протяжении 5-10 лет. Лично я решил эту проблему написанием плагина для UVLAyout`а, где и делаю развертку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gunner
UV в Cinem'e ИМХО менять надо уже давно, и желательно более в игровую индустрию, поскольку именно в Синеме(Насколько я часто видел) делаются модельки.

 

Это вряд-ли. Поэтому и такое UV, что прога для моушен-дизайнеров, которые собственно разворачивать ничего а)не хотят б)не любят в)нет надобности. То же самое что у архитекторов - вы видели архивизера, который разворачивает шкафы?

 

Есть куча дешёвого софта где можно делать замечательные ювихи, ими и пользуйтесь, а не этим доисторическим дерьмом.

 

100%.

 

Насчет блендера - там UV тоже пробовал создавать - ИМХО ничем таки не отличается от Синемы

 

Отличается. Там есть автоматический режим, который делает самые адекватные развертки из всех автоматических режимов. А это всё, в чём нуждается человечество - чтобы развертки создавались сами.

 

MODO тоже разочаровал. Не очень красивый интерфейс

 

Да уж покрасивше за Синему. При чем что меня поражает он таким был всегда практически, даже много лет назад когда я о нем и не подозревал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Viktor Antonov

Не хотелось бы спорить - нет надобности. Я всего лишь высказал свои предложения по улучшению Синемы. Поворот в MODO все же ужасен. В синеме - есть захват той точки - где был сделан поворот мышкой - в MODO - центр поворота - центр перспективы(Экрана). Возможно в меня MODO 10.1v2 есть проблемы с привязкой - в ранних версиях не пробовал - но толкую как видел. Насчет UV - я уже описал - какой способ мне нужен - я делаю контент для игр, в частности для игр, на движке Source - Half-Life 2, Garry's Mod, CS:GO, L4D2, Portal 2, и Serious Engine - Serious Sam 3 : BFE, Serious Sam HD(Fist Encounter,Second Encounter), The Talos Principle. Модели умею делать на высоте - особенно отмечусь оптимизацией моделей. Не буду хвалиться - будем о UV. Меня не устраивает система масштабирования UV полигонов. К примеру стены. У всех, ну по крайней мере у всех UV, в которых я пытался сделать стены - не было такого результата - когда на стену текстура наложится полностью. Создавалось куча отдельных разбросанных полигонов полигонов, а не растягивалась текстура с повторением на всю стену. Такая же участь ждет всех UV полигонов, если их размер будет больше размера шаблона UV. И все же, как я писал выше - данные споры просто бессмыслены. Эта тема создана для пожелания об улучшении UV в Синеме - а не демонстрации где UV лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gunner
Поворот в MODO все же ужасен. В синеме - есть захват той точки - где был сделан поворот мышкой - в MODO - центр поворота - центр перспективы(Экрана).

 

Там немного сложнее система. Это первая проблема всех новичков. Можно отключить, но обычно все привыкают и уже не жалуются потом. Извиняюсь за офтоп конечно (раз пошла такая пьянка).

 

 

Эта тема создана для пожелания об улучшении UV в Синеме - а не демонстрации где UV лучше.

 

Идеальных разверток практически не бывает. Чтобы сделать идеальную развертку надо быть не просто усидчивым, а даже педантичным. Но это если одна развертка. А если сразу тридцать штук, как я недавно делал для проекта, то уже даже педантизм не спасет, никто этим не хочет заниматься. Поэтому все находят компромис с балансом качество/скорость - какой-нибудь полуавтоматический режим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zero21
И все же, как я писал выше - данные споры просто бессмыслены. Эта тема создана для пожелания об улучшении UV в Синеме - а не демонстрации где UV лучше.

Так толку то, вопрос стоит на протяжении 5-10 лет. Ничего не меняется.

Синема вообще для геймдева так себе выбор.

1) Синема не умеет запекать. Только модель на себя. Тот же модо даже показывает в реал тайме, как выглядят запечные текстуры. 2) Устарелый вьюпорт(в майе, модо(даже блендере) вьпорт отображает модель так как она будет выглядеть в движке, корректно отображаются шейдера) 3) Устарелый бодипеинт 4) Ну и конечно, устарелые УВ.

 

К слову, модо можно настроить практически так же как синему, за исключение пары нюансов

Изменено пользователем zero21

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Похожий контент

    • Yanalay
      От Yanalay
      Добрый день. На вин10 имеются две равноценные учетные записи, но на второй не работает видеокарта (тормозит вьюпорт) в синеме, хотя галочка у openGL стоит. В первой учетной записи все хорошо. В настройках панели управления nvidia стоит нужная видеокарта, игры равноценно запускаются на обеих учетках. Может кто знает в чем проблема? Видеокарта gtx1060.
    • NotReallyGay
      От NotReallyGay
      Здравствуйте. Первый раз работаю с персонажем, попытался создать развертку...
      P.S Даже при выделении любой одной грани такая хрень.

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.