Jump to content
  • Здравствуйте, гость! 

    Чтобы вы могли использовать все функции нашего портала, а именно создавать сообщения, скачивать вложения и т.д., вам необходимо зарегистрироваться. Если вы уже зарегистрированные, то войдите в систему. Если у вас есть какие-либо сложности с регистрацией или ваш логин не срабатывает, то свяжитесь с нами через контактную форму, которую вы найдёте внизу каждой страницы. 

Берег

UV цилиндра.

Recommended Posts

Берег

Начал изучать UV. Провожу "опыты". С кубом - всё гут, всё понятно. С цилиндром - не понятно, почему развёртка делается "с четырёх сторон", и при накладывании текстуры (в фотошопе) на цилиндре все эти четыре куска так и лежат "кусками". Стыки палятся.

 

Подскажите "где искать" решение?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Slavich

Развертку покажи.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Берег

А что там смотреть? Там 4-ре независимых прямоугольника + два "кружка".

Share this post


Link to post
Share on other sites
Gnum

Разрезать, чтобы был один прямоугольник + 2 кружочка.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Берег

так почему "оно" это "само" не делает? Или это "выше синькиных сил"? :D

 

Мне вручную нужно будет это делать? Или там есть "кнопка"? Потому как я повешусь если каждый "цилиндр дерева" я стану "разрезать".

Share this post


Link to post
Share on other sites
Slavich

А придется, я же говорю покажи развертку.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Берег

Ярослав, просто я не сохранял. Это необходимо мне сделать, что б вам понять то что я описал выше?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Slavich

да, и покажи саму модель.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Берег
ubc8y.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ciah

Вы воспользовались автоматической разверткой, там же можно указать что бы кусков было меньше (maximum area factor).

Еще может помочь типа этого:

 

https://www.youtube.com/results?search_query=UV+Unwrap+With+Cinema+4D

Share this post


Link to post
Share on other sites
Slavich

Вот так должно быть

Снимок.PNG

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ciah

Да, это оптимальная развертка, но её лучше делать под свои нужды.

На самом деле может быть как угодно, например:

1. если дно и крышка одинаковы,

2. цилиндр можно сплющить в линию (аля структура дерева в разрезе)

3. и тд и тп

Это чрезвычайно гибкая штуковина UV

Share this post


Link to post
Share on other sites
Берег
Вот так должно быть

 

так это понятно что "так нужно", я спрашивал "где искать", что б "так делать"=)

 

Giah спасибо. Бум "шустрить".

Share this post


Link to post
Share on other sites
Slavich

ссылки дали же там внизу есть мой урок на русском

Share this post


Link to post
Share on other sites
Берег

понял, принял, спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Берег

Ярослав, объясните пож. Вы кабинке машинке разрешение текстуры умножаете на 4. Как мне знать, какое разрешение необходимо моему объекту?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Берег

К сожалению так всё с машиной накручено, затянуто, что мой мозг не осилил с первого раза (много каких-то не последовательных кнопок и кнопочек)... Для начинающего - сильно круто это... надо пробовать ещё раз... или смотреть что попроще...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Slavich
Ярослав, объясните пож. Вы кабинке машинке разрешение текстуры умножаете на 4. Как мне знать, какое разрешение необходимо моему объекту?

 

Это размер карты (изображения) которое будет накладываться на объект.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Берег

Это я понимаю. Но как мне узнать (подобрать) нужный мне размер? Вот я делаю например объект метр на метр... или километр на километр... или землю в километров 10 для "полёта над ней" - как определиться в размере текстуры?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Slavich

Смотря на какую нужно детализацию, для земли пойдет 4к, хотя насовские карты по 16к.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Берег

во, уже мясо... (Так делали в прежние времена на Видеоэдитинге - дверь покажут, а ищи сам - заставляли думать )))

 

Вообще я правильно понимаю, что можно всего навсего оттолкнуться от той картинки, крупность которую я хочу увидеть в реальном шоте? Например если я хочу увидеть дом крупностью в "один метр на экран", то я и должен "этот размер приравнять к Фулл HD и "умножить на количество метров здания" ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Slavich

Нет конечно, забудь про метры в карте, карта всего лишь разрешение изображения и зависит от крупности плана.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Берег

вообщем наверное я просто посвящу как нить этому время и проведу кучу экспериментов.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Берег

Парни, если я сам себе хочу сфотографировать нужную мне текстуру, то я должен снять строго перпендикулярно и при нейтральном (плоском) освещении?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Slavich

Да, освещение луче туман когда будет или утро но не конрасное.

Edited by Slavich

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.