Перейти к содержанию
  • Здравствуйте, гость! 

    Чтобы вы могли использовать все функции нашего портала, а именно создавать сообщения, скачивать вложения и т.д., вам необходимо зарегистрироваться. Если вы уже зарегистрированные, то войдите в систему. Если у вас есть какие-либо сложности с регистрацией или ваш логин не срабатывает, то свяжитесь с нами через контактную форму, которую вы найдёте внизу каждой страницы. 

Wannabeanarchitect

Очень долгий рендер cinema4d

Рекомендуемые сообщения

Wannabeanarchitect

Всем привет! У меня проблема, как написано в названии темы - очень долгий рендер. Сначала рендерил с настройками Physical Render (GI:IrradianceCashe-IrradianceCashe), GI считался 12 часов и то не до конца, я его стопанул.. Разрешение было при этом 2500х1850 при 150DPI. На рендер ферме, кстати, тоже не посчиталось, не хватило 500 рублей на картинку и они рендер сами остановили. Я сразу понял, что проблема где то в сцене или настройках. Удалил из сцены все высокополигональные модели (это были велосипеды), рендер стал идти быстрее, но все равно не достаточно быстро.. Отослал на рендер ферму, та же история. У себя на компе тоже не смог зарендерить. Я отчаялся, включил вместо Physical рендера Standart, с разрешением 1200х900 при 75DPI, чтобы хоть что то отрендерить, настройки GI были Irradiance Cashe - None и качество сэмплов medium. При таком раскладе посчиталось за 10 минут, картинка была шумновата, но это лучше чем ничего. Решил повысить разрешение и поставил 2500х1850 при тех же самых настройках. Картинка считалась уже 50 минут. И это при самых говеных настройках и при отвратительном разрешении! Не отключать же GI вовсе..

Собственно поэтому, господа и дамы, я молю вас о помощи! Помогите мне найти источник проблемы в самой сцене (или может в настройках)! Тому, кто поможет, закину 100 рублей на телефон в знак благодарности! Ссылка на скачивание архива со сценой https://yadi.sk/d/wDbOyRwlqttyp (сюда не смог прикрепить)

Чуть не забыл, конфиг компа на всякий случай AMD Phenom X4 965 BE, 16 ГБ ОЗУ, Gigabyte GTS 450 1 ГБ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Wannabeanarchitect

Пруф?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Wannabeanarchitect

И все таки в сцене есть какой то косяк. Предположительно в материале. То что у вас там за 5 минут отрендерилось это хорошо, но только там настроки стоят минимальные, с которыми я скинул, это GI IC-None и 1200х900. С такими настройками у меня тоже быстро считается

Рендер ферма это хорошо, но всегда есть возможность рендерить там, так что хочется решить проблему, чтобы и у меня на компе считалась картинка. Комп не топовый, но все равно такую картинку должен быстро просчитать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Michaylo

Не понимаю, зачем в таких сценах вообще использовать GI, когда и без него осветить сцену можно.

Также материалы с матовыми отражениями, что тоже занимает много времени для просчёта. Нужны ли они, отдельный вопрос.

 

Если хотите всё это использовать, то можете попробовать следующее:

Physical rendering > Sampling Quality: Automatic, Sading Error Threshold 20% или ниже для финальной картинки

Зачем так завышены Blurriness и Shadow Subdivision я не знаю. Стандартной двойки вполне должно хватить.

 

В GI можете поставить например QMC для главного и Radiosity-Maps для вторичного метода.

 

DPI на скорость рендера не влияет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aler

У меня проц Intel i7-3770 и 32 гига оперативы (видеокарта тут неважна). Делал в R15, а то 17-я у меня не настроена.

 

Сначала ради интереса решил попробовать рендернуть твою изначальную сцену, как она есть (2500х1875), только анти-альясинг всё же вместо Geometry поставил Best, как положено (усложнил задачу).

Как на мой взгляд, долго - 00:24:47.

SecondCont_1.jpg

 

Потом начал оптимизировать.

Объект Plane уменьшил до разумных пределов, потому что при GI он тянет на себя лишнее (если вместо Plane поставить вообще бесконечный Floor и включить GI, то сам увидишь как это).

Для Physical Sky оптимизировал тени Area, на закладке Sun понизив Maximum Samples с дефолтных 128, до 32 - хватит.

А вот для GI включил вторичку - Light Mapping. Это не сильно замедлит рендер, но должно быть красивее (правла что-то не получилось).

Резальтат: 00:06:21 - вроде нормально (только за счёт уменьшения плэйна отражение в стекле теперь неправильное, хотя оно и изначально тоже было не как надо).

SecondCont_2.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Wannabeanarchitect

Спасибо, сейчас попробую

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Wannabeanarchitect

Aler, спасибо вам большое за старания, с меня сотка, напишите номер телефона)

Только вот вопрос про плейн - да я его делал большим как раз, чтобы сквозь стекло проглядывал бэкграунд.

Собственно вопрос - можно ли сделать так, чтобы бэк прогладывался сквозь стекло?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Wannabeanarchitect

И еще вопрос - вы использовали Standart или Physical при повторном рендере (который за 6 минут просчитался)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Wannabeanarchitect

Кстати, заметно, что вы вторичку включили, некоторые места стали лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aler
Aler, спасибо вам большое за старания, с меня сотка, напишите номер телефона)

Обойдёмся без излишеств =) (тем более, что я живу на Украине)

 

На счёт размеров плэйна (а точнее Floor-а): я с этим уже сталкивался давно, что при глобалке он сильно замедляет время просчёта, потому понял где первая собака зарыта. А по поводу отражения в стекле и прозрачности сквозь стекло, так при использования метода Compositing Background эта проблема не решаема (я даже об этом писал когда-то давно в Пожеланиях)

Я бы скорее проблему прозрачности/отражения решал через Фотошоп.

Ну а вторая собака была зарыта в Физическом небе, и в частности в тенях. Если вместо этого неба поставить вообще бесконечный источник света и навесить ему тэг Sun (для имитации солнца), то, думаю, будет ещё быстрее.

 

Рендер я использовал Standart (с Physical как-то не подружился; ...да я вообще с AR не подружился и пользуюсь Виреем :D). Вот скриншот настроек:

GI settings.png

Если нужно, могу сбросить всю сцену.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Wannabeanarchitect

Спасибо большое еще раз! Все получилось) Мой результат - 16 минут с новыми настройками против 1 часа со старыми (у меня все таки комп послабее вашего в пару раз:))

Стало даже лучше по виду)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Wannabeanarchitect

Спасибо большое еще раз! Все получилось) Мой результат - 16 минут с новыми настройками против 1 часа со старыми (у меня все таки комп послабее вашего в пару раз:))

Стало даже лучше по виду)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Wannabeanarchitect

А какие есть альтернативы GI? А то выше написали, что в таких сценах в нем вообще нет смысла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aler

Альтернативы GI?

Прямых замен не знаю, однако:

Ещё есть Ambient Occlusion - затенение в местах стыка, хотя это не совсем альтернатива, да и забирает время на просчёт.

Ещё можно использовать для всей сцены Linear Workflow, тогда не будет глухих теней (в настройках проекта включается).

Можно вместо GI наставить вспомогательных источников света.

Можно GI использовать, но послабить его настройки - будет быстрее.

Ну и композ никто не отменял. Я бы эту сцену так и делал бы: отрендерил бы только контейнер (было бы быстрее), а потом в Фотошопе скомпоновал бы с окружением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
barin1950

АР на свалку? А вот тут один чех обратное доказывает (CINEMA 4D semi-unbiased rendering tutorial). Фишка - в переносе канала диффуза в отражение (как слоя). ГИ не нужен. Попробовал - фантастика! (правда, очень непривычно: намертво забыл настройку синемовских материалов).

(http://c4d.cz/article.aspx?a=127)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aler
АР на свалку?

Да беда AR в том, что он не вытягивает тяжёлые сцены с большим количеством объектов

(а Вирей, к примеру, вытягивает спокойно).

 

А за инфу про "хитрого" чеха спасибо. Интересно и нужно будет разобраться... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zero21
Да беда AR в том, что он не вытягивает тяжёлые сцены с большим количеством объектов

(а Вирей, к примеру, вытягивает спокойно).

А за инфу про "хитрого" чеха спасибо. Интересно и нужно будет разобраться... :)

все прекрасно вытягивает... уже разбирали на этом форуме

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
barin1950

...А тут еще возможность отказаться от ГИ:D

Ах, да! Речь идет о физ.рендере.

Изменено пользователем barin1950

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zero21
...А тут еще возможность отказаться от ГИ:D

Ах, да! Речь идет о физ.рендере.

И что? Главный вопрос - вопрос эффективности решения задачи(как правило красивый результат за меньшее время). А есть ли там физическая корректность - вопрос десятый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Похожий контент

    • melo_check
      От melo_check
      Скачал готовый проект и попытался изменить в нём текст и вроде бы это получилось, но когда я поставил это всё на рендер, то всё интро получалось либо чёрным полностью, либо получались чёрные буквы с красной подсветкой. Что делать не знаю, потому как у всех остальных интро изменялось легко. Прошу помочь!!! Пожалуйста.
    • NotReallyGay
      От NotReallyGay
      Здравствуйте. Сразу скажу, я в плане текстурирование умственно отсталый слепой даун, страдающий гидроцефалией. Столкнулся с вот такой проблемой при создании UV развертки (на скриншоте). Как исправить? 

      P.S Тут вообще можно такие бесполезные темы создавать? 
    • NotReallyGay
      От NotReallyGay
      Здравствуйте. Не хочу лить воду. При переходе в компоновку Sculpt, не появляется "панель инструментов".

    • lastdrog
      От lastdrog
      Привет, друзья ! 

      Недавно возникла задача, которую раннее я не решал, и методом проб и ошибок пытаюсь с ней справиться. 

      Задача достаточно простая на вид, но я на ней застопорился, состоит в том чтобы открыть коробку ( распаковать продукт ) .

      Нужна анимация раскрытия коробочки, я попробовал сделать бэндами, но не сошлась верхняя грань, да и бернд начинает дергать близлежащие ребра при закрытии, после перешел на кости и тут началось . Настроить веса в синиме тяжелее чем собрать адронный коллайдер по моему, они глючат, не выделаются или не снимаются вертексы, делает инверсию по собственному желанию и при добавлении внезапно приходится прожимать контрл или еще что то чтобы он начал красить или наоборот, постоянные изломы, короче простейшая задача превращается в часы мудохонины с какой то херней.  Поскольку будут сцены где коробка будет показано достаточно близко стараюсь сделать так чтобы не повылезали какие то странные полигоны на камеру.

      Приложил архив со сценой и записанным видео где видно что все равно сложиться коробка нормально не хочет  и веса работают оооочень странно. 
      Может кто посоветует как делать это проще и правильней ? 

      http://dropmefiles.com/MZ2vc

      Спасибо больше.
       
      Shitty box.zip
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.