Jump to content
  • Здравствуйте, гость! 

    Чтобы вы могли использовать все функции нашего портала, а именно создавать сообщения, скачивать вложения и т.д., вам необходимо зарегистрироваться. Если вы уже зарегистрированные, то войдите в систему. Если у вас есть какие-либо сложности с регистрацией или ваш логин не срабатывает, то свяжитесь с нами через контактную форму, которую вы найдёте внизу каждой страницы. 

Wannabeanarchitect

Очень долгий рендер cinema4d

Recommended Posts

Wannabeanarchitect

Всем привет! У меня проблема, как написано в названии темы - очень долгий рендер. Сначала рендерил с настройками Physical Render (GI:IrradianceCashe-IrradianceCashe), GI считался 12 часов и то не до конца, я его стопанул.. Разрешение было при этом 2500х1850 при 150DPI. На рендер ферме, кстати, тоже не посчиталось, не хватило 500 рублей на картинку и они рендер сами остановили. Я сразу понял, что проблема где то в сцене или настройках. Удалил из сцены все высокополигональные модели (это были велосипеды), рендер стал идти быстрее, но все равно не достаточно быстро.. Отослал на рендер ферму, та же история. У себя на компе тоже не смог зарендерить. Я отчаялся, включил вместо Physical рендера Standart, с разрешением 1200х900 при 75DPI, чтобы хоть что то отрендерить, настройки GI были Irradiance Cashe - None и качество сэмплов medium. При таком раскладе посчиталось за 10 минут, картинка была шумновата, но это лучше чем ничего. Решил повысить разрешение и поставил 2500х1850 при тех же самых настройках. Картинка считалась уже 50 минут. И это при самых говеных настройках и при отвратительном разрешении! Не отключать же GI вовсе..

Собственно поэтому, господа и дамы, я молю вас о помощи! Помогите мне найти источник проблемы в самой сцене (или может в настройках)! Тому, кто поможет, закину 100 рублей на телефон в знак благодарности! Ссылка на скачивание архива со сценой https://yadi.sk/d/wDbOyRwlqttyp (сюда не смог прикрепить)

Чуть не забыл, конфиг компа на всякий случай AMD Phenom X4 965 BE, 16 ГБ ОЗУ, Gigabyte GTS 450 1 ГБ

Share this post


Link to post
Share on other sites
Wannabeanarchitect

Пруф?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Wannabeanarchitect

И все таки в сцене есть какой то косяк. Предположительно в материале. То что у вас там за 5 минут отрендерилось это хорошо, но только там настроки стоят минимальные, с которыми я скинул, это GI IC-None и 1200х900. С такими настройками у меня тоже быстро считается

Рендер ферма это хорошо, но всегда есть возможность рендерить там, так что хочется решить проблему, чтобы и у меня на компе считалась картинка. Комп не топовый, но все равно такую картинку должен быстро просчитать

Share this post


Link to post
Share on other sites
Michaylo

Не понимаю, зачем в таких сценах вообще использовать GI, когда и без него осветить сцену можно.

Также материалы с матовыми отражениями, что тоже занимает много времени для просчёта. Нужны ли они, отдельный вопрос.

 

Если хотите всё это использовать, то можете попробовать следующее:

Physical rendering > Sampling Quality: Automatic, Sading Error Threshold 20% или ниже для финальной картинки

Зачем так завышены Blurriness и Shadow Subdivision я не знаю. Стандартной двойки вполне должно хватить.

 

В GI можете поставить например QMC для главного и Radiosity-Maps для вторичного метода.

 

DPI на скорость рендера не влияет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
aler

У меня проц Intel i7-3770 и 32 гига оперативы (видеокарта тут неважна). Делал в R15, а то 17-я у меня не настроена.

 

Сначала ради интереса решил попробовать рендернуть твою изначальную сцену, как она есть (2500х1875), только анти-альясинг всё же вместо Geometry поставил Best, как положено (усложнил задачу).

Как на мой взгляд, долго - 00:24:47.

SecondCont_1.jpg

 

Потом начал оптимизировать.

Объект Plane уменьшил до разумных пределов, потому что при GI он тянет на себя лишнее (если вместо Plane поставить вообще бесконечный Floor и включить GI, то сам увидишь как это).

Для Physical Sky оптимизировал тени Area, на закладке Sun понизив Maximum Samples с дефолтных 128, до 32 - хватит.

А вот для GI включил вторичку - Light Mapping. Это не сильно замедлит рендер, но должно быть красивее (правла что-то не получилось).

Резальтат: 00:06:21 - вроде нормально (только за счёт уменьшения плэйна отражение в стекле теперь неправильное, хотя оно и изначально тоже было не как надо).

SecondCont_2.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Wannabeanarchitect

Спасибо, сейчас попробую

Share this post


Link to post
Share on other sites
Wannabeanarchitect

Aler, спасибо вам большое за старания, с меня сотка, напишите номер телефона)

Только вот вопрос про плейн - да я его делал большим как раз, чтобы сквозь стекло проглядывал бэкграунд.

Собственно вопрос - можно ли сделать так, чтобы бэк прогладывался сквозь стекло?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Wannabeanarchitect

И еще вопрос - вы использовали Standart или Physical при повторном рендере (который за 6 минут просчитался)?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Wannabeanarchitect

Кстати, заметно, что вы вторичку включили, некоторые места стали лучше.

Share this post


Link to post
Share on other sites
aler
Aler, спасибо вам большое за старания, с меня сотка, напишите номер телефона)

Обойдёмся без излишеств =) (тем более, что я живу на Украине)

 

На счёт размеров плэйна (а точнее Floor-а): я с этим уже сталкивался давно, что при глобалке он сильно замедляет время просчёта, потому понял где первая собака зарыта. А по поводу отражения в стекле и прозрачности сквозь стекло, так при использования метода Compositing Background эта проблема не решаема (я даже об этом писал когда-то давно в Пожеланиях)

Я бы скорее проблему прозрачности/отражения решал через Фотошоп.

Ну а вторая собака была зарыта в Физическом небе, и в частности в тенях. Если вместо этого неба поставить вообще бесконечный источник света и навесить ему тэг Sun (для имитации солнца), то, думаю, будет ещё быстрее.

 

Рендер я использовал Standart (с Physical как-то не подружился; ...да я вообще с AR не подружился и пользуюсь Виреем :D). Вот скриншот настроек:

GI settings.png

Если нужно, могу сбросить всю сцену.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Wannabeanarchitect

Спасибо большое еще раз! Все получилось) Мой результат - 16 минут с новыми настройками против 1 часа со старыми (у меня все таки комп послабее вашего в пару раз:))

Стало даже лучше по виду)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Wannabeanarchitect

Спасибо большое еще раз! Все получилось) Мой результат - 16 минут с новыми настройками против 1 часа со старыми (у меня все таки комп послабее вашего в пару раз:))

Стало даже лучше по виду)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Wannabeanarchitect

А какие есть альтернативы GI? А то выше написали, что в таких сценах в нем вообще нет смысла.

Share this post


Link to post
Share on other sites
aler

Альтернативы GI?

Прямых замен не знаю, однако:

Ещё есть Ambient Occlusion - затенение в местах стыка, хотя это не совсем альтернатива, да и забирает время на просчёт.

Ещё можно использовать для всей сцены Linear Workflow, тогда не будет глухих теней (в настройках проекта включается).

Можно вместо GI наставить вспомогательных источников света.

Можно GI использовать, но послабить его настройки - будет быстрее.

Ну и композ никто не отменял. Я бы эту сцену так и делал бы: отрендерил бы только контейнер (было бы быстрее), а потом в Фотошопе скомпоновал бы с окружением.

Share this post


Link to post
Share on other sites
barin1950

АР на свалку? А вот тут один чех обратное доказывает (CINEMA 4D semi-unbiased rendering tutorial). Фишка - в переносе канала диффуза в отражение (как слоя). ГИ не нужен. Попробовал - фантастика! (правда, очень непривычно: намертво забыл настройку синемовских материалов).

(http://c4d.cz/article.aspx?a=127)

Share this post


Link to post
Share on other sites
aler
АР на свалку?

Да беда AR в том, что он не вытягивает тяжёлые сцены с большим количеством объектов

(а Вирей, к примеру, вытягивает спокойно).

 

А за инфу про "хитрого" чеха спасибо. Интересно и нужно будет разобраться... :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
zero21
Да беда AR в том, что он не вытягивает тяжёлые сцены с большим количеством объектов

(а Вирей, к примеру, вытягивает спокойно).

А за инфу про "хитрого" чеха спасибо. Интересно и нужно будет разобраться... :)

все прекрасно вытягивает... уже разбирали на этом форуме

Share this post


Link to post
Share on other sites
barin1950

...А тут еще возможность отказаться от ГИ:D

Ах, да! Речь идет о физ.рендере.

Edited by barin1950

Share this post


Link to post
Share on other sites
zero21
...А тут еще возможность отказаться от ГИ:D

Ах, да! Речь идет о физ.рендере.

И что? Главный вопрос - вопрос эффективности решения задачи(как правило красивый результат за меньшее время). А есть ли там физическая корректность - вопрос десятый.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • SovA__new
      By SovA__new
      При открытие проекта в FBX формате в Cinema появляется обычное окно с настройками импорта, а после того как нажимаешь ок выходит ошибка "Не удаётся прочитать файл" и сам путь к файлу...
      Короче говоря вообще не знаю что делать...
      Прошу помочь решить🙏

    • lastdrog
      By lastdrog
      Всем привет ! 
      Ребята, нужна помощь тех кто уже встречался с таким или знает как решить этот момент, т.к. мои идеи пока кончились, буду очень благодарен за подсказки или если кто то знает как решить этот момент.
      Проблема с ригом ноги робота, подробно в чем проблема и как я пытался ее решить в коротком видео по ссылке : 
      https://dropmefiles.com/cCx5A

      Спасибо большое всем кто откликнулся.
    • melo_check
      By melo_check
      Скачал готовый проект и попытался изменить в нём текст и вроде бы это получилось, но когда я поставил это всё на рендер, то всё интро получалось либо чёрным полностью, либо получались чёрные буквы с красной подсветкой. Что делать не знаю, потому как у всех остальных интро изменялось легко. Прошу помочь!!! Пожалуйста.
    • NotReallyGay
      By NotReallyGay
      Здравствуйте. Сразу скажу, я в плане текстурирование умственно отсталый слепой даун, страдающий гидроцефалией. Столкнулся с вот такой проблемой при создании UV развертки (на скриншоте). Как исправить? 

      P.S Тут вообще можно такие бесполезные темы создавать? 
    • NotReallyGay
      By NotReallyGay
      Здравствуйте. Не хочу лить воду. При переходе в компоновку Sculpt, не появляется "панель инструментов".

    • lastdrog
      By lastdrog
      Привет, друзья ! 

      Недавно возникла задача, которую раннее я не решал, и методом проб и ошибок пытаюсь с ней справиться. 

      Задача достаточно простая на вид, но я на ней застопорился, состоит в том чтобы открыть коробку ( распаковать продукт ) .

      Нужна анимация раскрытия коробочки, я попробовал сделать бэндами, но не сошлась верхняя грань, да и бернд начинает дергать близлежащие ребра при закрытии, после перешел на кости и тут началось . Настроить веса в синиме тяжелее чем собрать адронный коллайдер по моему, они глючат, не выделаются или не снимаются вертексы, делает инверсию по собственному желанию и при добавлении внезапно приходится прожимать контрл или еще что то чтобы он начал красить или наоборот, постоянные изломы, короче простейшая задача превращается в часы мудохонины с какой то херней.  Поскольку будут сцены где коробка будет показано достаточно близко стараюсь сделать так чтобы не повылезали какие то странные полигоны на камеру.

      Приложил архив со сценой и записанным видео где видно что все равно сложиться коробка нормально не хочет  и веса работают оооочень странно. 
      Может кто посоветует как делать это проще и правильней ? 

      http://dropmefiles.com/MZ2vc

      Спасибо больше.
       
      Shitty box.zip
×

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.