Jump to content
  • Здравствуйте, гость! 

    Чтобы вы могли использовать все функции нашего портала, а именно создавать сообщения, скачивать вложения и т.д., вам необходимо зарегистрироваться. Если вы уже зарегистрированные, то войдите в систему. Если у вас есть какие-либо сложности с регистрацией или ваш логин не срабатывает, то свяжитесь с нами через контактную форму, которую вы найдёте внизу каждой страницы. 

Sirel

маштабирование нескольких полигонов относительно своих осей(как в максе)

Recommended Posts

Sirel

Заметил, что в максе масштабирование 2 и более полигонов(или граней) происходит относительно осей каждого из них, а не как в синьке относительно их общего центра(или другой точки). Есть ли в синеме такая же возможность, кто знает?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Orbit35
Заметил, что в максе масштабирование 2 и более полигонов(или граней) происходит относительно осей каждого из них, а не как в синьке относительно их общего центра(или другой точки). Есть ли в синеме такая же возможность, кто знает?

может это подойдет http://prntscr.com/aotc2r

Share this post


Link to post
Share on other sites
avre001
может это подойдет http://prntscr.com/aotc2r

Оно и есть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • DARWIN
      By DARWIN
      Здравствуйте. Пытался множество раз повторить такой молоток в Cinema 4d, на ручку мне все-равно. Ну а вот с головкой молотка я парюсь уже 3-ий месяц, я не понимаю, как возможно это вообще сделать ? Помогите кто шарит от нуля до конца, со сплайном пытался, все что получилось - мусор.

    • Ragul123
      By Ragul123
      Извиняюсь за назойливость, но пересмотрев пару туторов заметил, что многие говорят про особенность оси Z (Bank - B) при вращении. У нее каки-ето свойства уникальные, не такие как у X (Heading) и Y(Pitch).  Обязательно нужно (для коректного рига), чтобы ось Z при создании костей была направленна вниз у всей иерархии костей.  Тогда не будет никаких багов. Но почему именно так? (не хочеться просто пользоваться бездумно, а знать и понимать происходящее)
      Кто знает отпишитесь пож.

    • Punk T-34
      By Punk T-34
      Привет!
      Нужно смоделировать наружную станцию метро по чертежам.

      Чья-то визуализация этой же станции.
      Нужна модель сделанная в Cinema 4D с соблюдением реальных масштабов. В чертежах все размеры указаны. Смоделировать нужно экстерьер, интерьер и основные составные элементы станции из которых она построена. Каждый «винтик» моделировать не нужно — только основные элементы: балки, перекрытия, несущие конструкции под рельсами (их видно на чертежах). Потому что будет делаться видео с инфографикой, показывающей устройсто станции в разрезе.
      Модель должна быть без треугольников.
      Станцию нужно текстурировать, но UV развертка не обязательна. Можно использовать стандартные материалы Синемы или материалы Октана — на выбор.
      Поезд не нужен.
      Рендер не нужен.
      Бюджет: 500 EUR / 600 USD.
      Срок: до 17-го января.
      Варианты оплаты: PayPal, международным SWIFT-переводом или Western Union.
      Заинтересовавшиеся присылайте сообщение прямо сюда или — в личные сообщения. Обязательно приложите портфолио. Опыт работы в архивизе приветствуется.


      Одна из страниц чертежей показывающая составные элементы станции (уменьшенная картинка). Оригинал в векторе (PDF).
       

      Это превью всего, что у меня есть по этой станции.
    • drevin
      By drevin
      Добрый день.Есть работа.Нужно сделать качественную модель пачки с сигаретами+ затекстурить (оригинальная развертка имеется).

    • Yurkov
      By Yurkov
      Добрый день! 
      Что сделать, чтобы оси разворачивалась вдоль граней?
       



    • Michaylo
      By Michaylo
      Новый плагин улучшает рабочий процесс параметрического моделирования и расширяет возможности родного алгоритма объекта Булев в Cinema 4D. 

      Просмотр полной новость
    • Michaylo
      By Michaylo
      Новый плагин MeshBoolean улучшает рабочий процесс параметрического моделирования и расширяет возможности родного алгоритма объекта Булев в Cinema 4D. 
      Плагин предоставляет ряд команд, объектов и тегов, которые позволяют параметрически вычитать формы из других форм с использованием симметрии, а также производить другие операции. 
      Плагин стоит 50€ и приобрести его можно по этой ссылке: http://www.thegreatsummit.com/product/meshboolean/
       
×

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.