Перейти к содержанию
  • Здравствуйте, гость! 

    Чтобы вы могли использовать все функции нашего портала, а именно создавать сообщения, скачивать вложения и т.д., вам необходимо зарегистрироваться. Если вы уже зарегистрированные, то войдите в систему. Если у вас есть какие-либо сложности с регистрацией или ваш логин не срабатывает, то свяжитесь с нами через контактную форму, которую вы найдёте внизу каждой страницы. 

Xamuzu

Плагин для создания цепей

Рекомендуемые сообщения

Xamuzu

Плагин Chain создан в Visual Studio 2012 для Cinema R15,R16,R17

Упрощает создание цепей, просто укажите путь при помощи сплайна и количество звеньев цепи.

Внимание: примитивы сплайнов необходимо конвертировать. Если используете примитивы спираль или окружность используйте команду "Текущее состояние в объект".

Не перестарайтесь с разбивкой поверхности 3-4 обычно достаточно, плагин добавит тег фонг на каждое звено.

И старайтесь после создания цепи сразу удалять объект плагина из менеджера объектов (с оптимизацией пока туговато, я только учусь). Подробней здесь.

 

Жду отзывов и оценок (ну и критики тоже:)).

Добавил возможность изменения количества сегментов трубы и кольца (как на объекте тор), также добавил возможность изменения радиуса трубы и кольца.

Chain11.jpg

Chain04.png

111_cr.jpg

chain 1_1.zip

Изменено пользователем Xamuzu
Добавил для Мак
  • Повышение репутации (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gnum

Плагин понравился. Спасибо.

Пожелание: добавить возможность редактирования звеньев цепи (толщина, радиус закругления и т.п.).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Xamuzu
Плагин понравился. Спасибо.

Пожелание: добавить возможность редактирования звеньев цепи (толщина, радиус закругления и т.п.).

 

Спасибо за отзыв, сегодня-завтра закончу с оптимизацией, и обязательно добавлю - это не сложно.

Закончу сообщу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gnum

ЗдОрово!

Даёшь больше плагинов хороших и разных! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ciah

Хорошо, посмотрим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zero21

нормуль!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
avre001

Жду отзывов и оценок (ну и критики тоже:)).

Добавил возможность изменения количества сегментов трубы и кольца (как на объекте тор), также добавил возможность изменения радиуса трубы и кольца.

Под Мас будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Xamuzu

Не знаю, но вопрос интересный, обязательно почитаю можно ли собрать на Пк под Мак. Если получится сообщу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Denky

Спасибо!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
avre001
Не знаю, но вопрос интересный, обязательно почитаю можно ли собрать на Пк под Мак. Если получится сообщу.

Здравствуйте. Почитали, есть возможность собрать под Мас?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Xamuzu

Да давно, просто забыл.

просто сайт же есть, он мой http://xamuzu.ru/chain.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Xamuzu
Да давно, просто забыл.

просто сайт же есть, он мой http://xamuzu.ru/chain.html

 

и вроде Вам отправлял

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
avre001

Спасибо. В R17 на Мас'е не работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Xamuzu
Спасибо. В R17 на Мас'е не работает.

 

только у Вас

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
avre001
только у Вас

Может быть.

Но тем не менее, в R16 работает а в R17 нет.

https://youtu.be/F7XfKH9QFv0

Его даже нет в списке плагинов, даже не подгружается...

Изменено пользователем avre001

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лис

Огромное спасибо! Выручили!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
iipomaster

Как долго этому нужно учиться? Куда подскажите обратиться? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Xamuzu

Чему именно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AngryKiwi

Спасибо за плагин, избавляет от рутины¬¬ 

На картинке ты применял к каждой букве плагин или ко всему слову целиком?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Похожий контент

    • Michaylo
      От Michaylo
      DevKitchen 2018, SDK для Cinema 4D и официальное сообщество разработчиков плагинов для Cinema 4D обновились. 

      Просмотр полной новость
    • Michaylo
      От Michaylo
      С выходом нового релиза, было обновленно и официальное сообщество разработчиков плагинов для Cinema 4D. Новый, современный движок, новые функции и оформление: https://plugincafe.maxon.net
      Также были опубликованы SDK для C++ и Python: https://developers.maxon.net/?page_id=1118
      Проходит подготовка конфереции разработчиков плагинов для Cinema 4D — DevKitchen 2018. Конференция начнётся 1 ноября 2018 года, продлится 1 или 2 дня и будет проходить во Франкфурте на Майне. Участие будет бесплатным. Регистрация и более подробная информация по адрессу: https://developers.maxon.net/?p=3200
       
      Подробней: https://developers.maxon.net/?p=3236
    • Michaylo
      От Michaylo
      На MAXON Labs появился новый плагин, Solidify. Плагин представляет собой генератор и инструмент, предназначенные для добавления толщины полигональным объектам. 

      Просмотр полной новость
    • Michaylo
      От Michaylo
      На сайте проекта MAXON Labs появился новый плагин, Solidify. Плагин состоит из двух частей — генератора и инструмента, которые предназначены для создания толщины у полигональных объектов.
      Для использования плагина необходима Cinema 4D R19 SP3. 
      Более подробная информация и сам плагин можно найти тут: https://labs.maxon.net/?p=3290
    • Michaylo
      От Michaylo
      Компания Insydium, создатели X Particles и Cycles 4D, приобрела Navié DPIT Effex, плагин для симуляции огня, жидкостей, дыма и других эффектов. 

      Просмотр полной новость
    • Michaylo
      От Michaylo
      Как сообщалось ранее, создатель плагина для Cinema 4D DPIT Effex прекратил его разработку и сделал доступной версию для Windows бесплатно. Теперь стало известно, что компания Insydium  приобрела Navié DPIT Effex. 
      Пока нет информации о планах Indydium и о том, как повлияет данное событие на будущее DPIT Effex. 
      Пресс-релиз: https://insydium.ltd/news/latest-news/insydium-ltd-has-acquired-dpit-effex-from-navie/
       
    • Michaylo
      От Michaylo
      На MAXON Labs появились плагины C.O.F.F.E.E. Filter и Scene Updater, позволяющие пользователям подготовить свои старые проекты для использования в будущем релизе. 

      Просмотр полной новость
    • Michaylo
      От Michaylo
      На MAXON Labs появились плагины, позволяющие пользователям подготовить свои старые проекты для использования в будущем релизе. 
      Scene Updater — плагин позволяющий упросить конвертацию сцен, сохранённых в старых версиях Cinema 4D и BodyPaint 3D. Как сообщалось ранее, R20 не будет открывать сцены созданные в R12 и более ранних версиях. Данный плагин поможет пользователю найти и пересохранить такие сцены. Помните, что в более новых версиях старые сцены могут просчитываться иначе и требуют доработки. 
      C.O.F.F.E.E. Filter — как известно, R20 уже не будет поддерживать C.O.F.F.E.E. Если вам понадобится сцена, в которой применялся этот язык программирования, например в теге C.O.F.F.E.E., то нужно будет найти этот скрипт и заменить его, на Python или иначе решить задачу скрипта. Данный плагин поможет быстро найти нужные элементы во множестве сцен. 
    • Michaylo
      От Michaylo
      Обновляя Cinema 4D, в последние годы было добавлено много изменений в API. С выходом новой версии API будет сново обновлено для улучшения работы программы и сейчас и в будущем. Как следствие, плагины написанные на C++ для R19 и более старых версий не будут работать в Cinema 4D R20.

      Просмотр полной новость
    • Michaylo
      От Michaylo
      Обновляя Cinema 4D, в последние годы было добавлено много изменений в API. С выходом новой версии API будет сново обновлено для улучшения работы программы и сейчас и в будущем. Как следствие, плагины написанные на C++ для R19 и более старых версий не будут работать в Cinema 4D R20.
      Разработчикам плагинов нужно будет как минимум заново скомпелировать плагины используя SDK  для R20, а в некоторых случаях могут понадобиться и изменения в коде. Объём работы зависит среди прочего и от того, был ли код адаптирован под изменения в API в последних версиях Cinema 4D. 
      Сотрудники компании MAXON предоставят подробную документацию изменений и примеры новых элементов API, а также информацию о том, как нужно обновить плагины. Данные ресурсы будут опубликованы с выходом Cinema 4D R20 и станут доступны для всех разработчиков бесплатно. 
      Напоминанаем, что язык программирования C.O.F.F.E.E. будет удалён из программы в R20 и плагины и скрипны написанные на этом языке работать больше не будут. Также компания MAXON предлагает разработчикам принять участие в программе поддержки, о которой сообщалось раньше. 
       
      Более подробная информация: https://developers.maxon.net/?p=3157
    • Michaylo
      От Michaylo
      Компания Next Limit объявила о выходе нового обновления плагина симуляции жидкости RealFlow для Cinema 4D.

      Просмотр полной новость
    • Michaylo
      От Michaylo
      Компания Next Limit объявила о выходе нового обновления плагина симуляции жидкости RealFlow для Cinema 4D.
      Более подробная информация и видео по ссылке ниже. 
      http://www.nextlimit.com/realflow/realflow_cinema4d/
    • Michaylo
      От Michaylo
      Плагин FuV CanvasSize позволяет добавить пространство рендеру сцены сохраняя перспективу. 

      View full record
    • Michaylo
      От Michaylo
      Новый плагин FuV CanvasSize позволяет добавить пространство рендеру сцены сохраняя перспективу. 
      Приобрести плагин можно по этой ссылке: https://gumroad.com/l/zORJ
       
    • Michaylo
      От Michaylo
      Компания MAXON предлагает разработчикам плагинов ещё более тесное сотрудничество. Будет предоставлен ранний доступ к информации о будущих изменениях, к предварительным релизам, бета-версиям, к закрытому форуму разработчиков, к системе отслеживания багов в SDK и к обучающему материалу. 

      View full record
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.