Jump to content
  • Здравствуйте, гость! 

    Чтобы вы могли использовать все функции нашего портала, а именно создавать сообщения, скачивать вложения и т.д., вам необходимо зарегистрироваться. Если вы уже зарегистрированные, то войдите в систему. Если у вас есть какие-либо сложности с регистрацией или ваш логин не срабатывает, то свяжитесь с нами через контактную форму, которую вы найдёте внизу каждой страницы. 

Viktor Antonov

[Отправлено] Cinema 4D баг линий / точек полигонов - трясутся

Recommended Posts

Viktor Antonov

Привет всем, надеюсь я правильно создал тему, если нет - прошу админов перенести ее к багам. Никто не может помочь с данной проблемой. Писал уже на всех форумах, отослать баг в саппорт Maxon нет возможности, прошу помощи всех, кто может помочь

 

Суть бага в том, что когда центр точки модели смещен далеко, то при максимальном увеличении к точкам полигона - они трясутся, и чем дальше точка центра модели находится от полигонов - тем сильнее это трясение... При выключенном OpenGL такого не наблюдается, но моделить с ним вообще невозможно, если модель превысит 1000 полигонов - лаги будут сумасшедшими, но с включенным OpenGL все идет плавно, но как я писал выше - трясутся точки когда точка центра модели далеко.

 

Я прикреплю видео, прошу извинить за плохое качество, AP его сильно сжал...

 

https://www.youtube.com/watch?v=Q3phg5cNvEI

bandicam 0073.png

bandicam 0072.png

bandicam 0071.png

Share this post


Link to post
Share on other sites
HunterWolf
При выключенном OpenGL такого не наблюдается, но моделить с ним вообще невозможно, если модель превысит 1000 полигонов - лаги будут сумасшедшими

 

Не удержался)) А вы на смартфоне или на тетрисе моделите что ли?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Viktor Antonov
Не удержался)) А вы на смартфоне или на тетрисе моделите что ли?

 

Вы неправильно поняли))) Без OpenGL ужасно мало fps, а с ним у меня 200/250 не меньше)

Share this post


Link to post
Share on other sites
HunterWolf

У вас проблема скорее карточки амдешной и драйверов, и можно чуть чуть отрегулировать камеру ещё попробовать а то у вас там обрезается местами, в OGL есть ещё доп настройки, прозрачность, сглаживание, .... попробуйте их повыключать\понастраивать

Share this post


Link to post
Share on other sites
Viktor Antonov

Увы, ничего не помогает, помогает только при выключенном OpenGL, а без него ужаснейшая картинка, и очень мало fps. Вчера написал в саппорт MAXON, намекнули на то, что Windows 10 не корректно работает с OpenGL, на самом деле в Windows 7 такой же баг был замечен, на версии R14,и на самой новой R17 Demo баг остался...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Viktor Antonov

У вас такой баг не наблюдается? Если нет, то прошу узнать характеристики вашего ПК, и пруф, если можно

Share this post


Link to post
Share on other sites
HunterWolf

У меня ни в каких версиях такого не было ни на каких системах, хотя 10-ки у меня нет, ни на 780 ни на 770 ни на 960 таких проблем у меня нет. Поэтому повторю проблема скорее всего у тебя в твоей amd и дровах к ней(дровами можно и не решить это)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Viktor Antonov

Проблема в том, что у меня никогда не было видеокарты от NVidia, и я не могу проверить...

 

Можно к вам добавиться в скайп? Хочу убедиться что проблема в моем ноутбуке...А точнее, в видеокарте...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ciah

Присоединяюсь- ничего подобного. Моя конфигурация в подписи.

Share this post


Link to post
Share on other sites
HunterWolf
Проблема в том, что у меня никогда не было видеокарты от NVidia, и я не могу проверить...

 

Можно к вам добавиться в скайп? Хочу убедиться что проблема в моем ноутбуке...А точнее, в видеокарте...

 

Добавтесь, только не понимаю как я могу вам помочь это проверить через скайп

Share this post


Link to post
Share on other sites
Viktor Antonov

Эта проблема возникает, когда я максимально масштабируюсь к точке, при этом изменяя центр точки модели к примеру на 20000 см дальше, при увеличении с OpenGL это видно отлично

Share this post


Link to post
Share on other sites
Michaylo

Похоже на проблемы округления при работе с очень большими значениями. Не знаю пока можно ли это устранить или это останется ограничением. Проблему отослал, всё остальное теперь зависит от разработчиков.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Similar Content

    • Alzur
      By Alzur
      В данный момент моделю на кубе арки с последующим изгибом и сведением, есть ли способ сделать это как-то иначе получая не менее качественный результат? Да и в целом какие есть альтерантивы?

    • Gaganza
      By Gaganza
      Здравствуйте, господа. У меня возник очень интересный вопрос, о котором я хотел бы посоветоваться с вами. 
      Ближе к делу, так сказать:

      Гуляя по тестам на сайте Octane, ища себе подходящую видеокарту до 10к по цене и чтобы достаточно производительная была, я наткнулся на такие интересные циферки:

      Обе карты выдают 85 баллов...так. Одна жует 3к ядрами, вторая 1к...WTF?
      Или может быть я что-то не совсем понял, разжуйте мне, заблудшему сыну.
      Как 2 карты разных поколений и достаточно весомо отличающиеся по кол-ву ядер CUDA могут быть на одной ступеньке? 
      Просто у меня стоит выбор, либо 690-ую, либо после сомнений на сайте Octane мой интерес привлекла и 590-ая я при таких поворотах? Ведь эту карту можно найти в 2 раза дешевле при той же производительности. Так зачем платить больше?
      Весь просто запустался, буу... ребят, хелп . 

    • Gaganza
      By Gaganza
      Видеокарта Quadro 4000. Но Pro Render в настройках рендера, ни в настройках программы мою карточку не видит, как носителя CUD...CUD...CUDAht ядер.   Не могу понять, в чем заключена проблема.
      Рендерит ProRender на данный момент только процессорами. Спрашивается, зачем же тогда мне ProRender, если он не видит карту, и рендерит как обычный рендер с GI, AO и Physical?

      Кто знает в чем может быть тут бяда? Заранее всем, кто откликнется, низкий поклон в честь благосклонности.

      Фото прилагаю:

    • Wrongass
      By Wrongass
      Пока в синеме работаю запущено видео с уроком и каждые 3-10 минут все зависает (загруженность обоих видях взлетает до 100%) черный экран и как отлагает все видео встают: на ютубе на ноуте и сам просмотр в синеме уже невозможно изменять, не отлагает, только через через перезапуск синемы. Без запущенного видео на ноуте такое происходит намного реже, хотя видяхи при работе загружены меньше 10%

    • danivalus
    • Roga
      By Roga
      Всем привет
      Есть вот такая модель

      вопрос -  как сделать зацикленную анимацию пламени чтобы оно реалистично дрожало как у работающего реактивного двигателя?
      или может есть ссылка на туториал?
      Возможно кто-то может показать как это сделать? Я готов оплатить консультацию в разумных пределах.
    • Ciah
      By Ciah
      Недавно открыл проект созданный 4 года назад и решил расказать как создавлся игровой бот- Inblot

      Inblot
      За основу взято существо из вселенной Half-life- Барнакл.
      В помощь брат помог с созданием образа. У нас было несколько концепций и мы решили объединить их все:

      После моделирования и текстурирования существа наступил этап анимации. Она была синхронизирована со звуками существа средствами синемы:

      Место обитания темное, безлюдное место в лифтовой шахте:
       
      Поведение Inblot простое. Реагируют на раздражитель предупреждающим звуком и воздействие на зрительное восприятие пространства. Ну а если раздражитель пытается ему навредить обливает жидкостью, которая перемещать врага в пространстве. Иногда игрок попадает в опасные места и умирает мгновенно!
      Видео с игры можно посмотреть по следующей ссылке vimple.co/dcd53a8898a54cd2912a82e7858d11b3
    • NotReallyGay
      By NotReallyGay
      Здравствуйте. Не хочу лить воду. При переходе в компоновку Sculpt, не появляется "панель инструментов".

    • Michaylo
      By Michaylo
      В будущих релизах Cinema 4D некоторые старые функции больше не будут доступны. Это касается C.O.F.F.E.E., импорт файлов сохранённых в версиях R11.5 и старше, format Cinema 4D XML, плагин к Okino Polytrans, Cineman, поддержка Softimage для BodyPaint 3D, API c4d_preview.

      Просмотр полной новость
    • Michaylo
      By Michaylo
      Компания MAXON сегодня объявила о том, что некоторые старые функции программы не будут доступны в будущем релизе Cinema 4D и BodyPaint 3D. 
       
      C.O.F.F.E.E.
      Собственный язык программирования Cinema 4D уже давно по многим параметрам уступает API Python. Поэтому скрипты, теги, ноды и эффекторы C.O.F.F.E.E. не будут доступны в R20. Подробней это обсуждалось в этой теме. 
      Импорт .файлов c4d версий R4 - R11.5
      Компания MAXON всегда прилагала много усилий для поддержки совместимости между разными версиями программы Cinema 4D, но с выходом R12 была существенно изменена структура внутренних данных Cinema 4D. Так как мы приближаемся к следующему крупному изменению, было решено удалить поддержку самых старых версий файлов *.c4d.
      Формат Cinema 4D XML
      Одна из первых попыток компании MAXON упростить обмен данных с другими программами. Позже была создана библиотека Melange, которая позволят другим производителям, таким как Adobe, Archicad, Vectorworks, Ventuz, VizRT, AMD, Speedtree и другим, писать, читать и просчитывать файлы Cinema 4D напрямую.
      Плагин для Okino Polytrans
      Okino Polytrans производит первоклассное преобразование форматов CAD в 3D. Теперь Okino поддерживает формат .c4d напрямую через Melange и в старом плагине уже нет надобности.
      Cineman
      Экспорт в формат RenderMan / RIB больше не совместим с последними версиями RenderMan.
      Обмен данных Softimage - BodyPaint 3D
      Этот плагин потерял свою актуальность из-за прекращения разработки Autodesk Softimage в 2014 году.
      c4d_preview
      Специальное API использовалось для фильтров битовых карт BodyPaint, которые не совместимы с новыми классами медиа, которые появились в R19.  
       
      Подробнее: https://www.maxon.net/de/news/maxon-blog/article/modernizing-and-moving-forward/
    • damasaid
      By damasaid
      Avendator revolution c4d+vray 
       
    • unic
      By unic
      Помогите согнуть щит как бы по дуге, добавляю враппер, кручу, не получается, в середине какой-то провал
      Sheet.c4d


×

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.