Перейти к содержанию
  • Здравствуйте, гость! 

    Чтобы вы могли использовать все функции нашего портала, а именно создавать сообщения, скачивать вложения и т.д., вам необходимо зарегистрироваться. Если вы уже зарегистрированные, то войдите в систему. Если у вас есть какие-либо сложности с регистрацией или ваш логин не срабатывает, то свяжитесь с нами через контактную форму, которую вы найдёте внизу каждой страницы. 

Ulrich

Real Flow потоп

Рекомендуемые сообщения

Ulrich

Поигрался тут немного с Real Flow. Сделал три варианта с разным числом кадров от 20 до 30.

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gnum

И какой из этого сделали вывод?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ulrich

Вывод простой. Рендер два с половиной месяца и хоть бы кто оценил;(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gnum

Рендерилось 2,5 месяца? Стрёмное какое-то счастье.

Я оценил. Прикольно. Молоко течёт куда-то. :D

А про выводы я спросил - хотел узнать, какую разницу Вы сами увидели в зависимости от количества кадров? Где получилось лучше, по Вашему мнению?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ulrich

Ну понятно, что где 30 кадров там все плавнее, но как-то неестественно быстро течет жижа и слишком быстро все заканчивается. Оптимально по-моему 24 кадра. Но тут фишка в том, что рендер был изначально на 30 кадров, но просмотреть как это будет в реальности компутеру мозгов не хватает, поэтому пришлось настройки делать на ощупь.

Кстати, рендер 2,5 месяца (с перерывами, конечно, в 2-3 дня)) это финальный просчет. Просчет жидкости в рил флоу тоже несколько дней происходил, ну и плюс еще рисование самой шахты со всеми этими проводами и лампочками. В общем, заниматься этой картинкой я начал где-то в апреле:shock: 16 июня поставил на просчет и 26 августа процесс закончился. Средняя производительность 4 кадра в день (от 40 мин. до 7:10 часов за кадр). Жость и ад.

Изменено пользователем Ulrich

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gnum

Да уж. Однако. :eek:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ulrich

Тут вся сложность в том, что в рил флоу я жижу достаточно большого разрешения сделал, чтоб она более жидкая была. Чем меньше разрешение, тем она гуще. Плюс еще когда она обтекает все эти трубы она очень сильно разбрызгивается на много частиц, которых даже не видно в рендере, только в эдиторе. Из за большого количества частиц разбрызганной жижи так долго и просчитывалось я думаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DJ AntOn

2,5 месяца это конечно вызывает уважение, не каждый имеет столько терпения,

но мне не понравился ни рендер, ни "качество жидкости" (понимаю, что это первый опыт)

Потоп должен быть вот таким:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ulrich

Такого качества потоп я бы рендерил два с половиной года. И голого энтузиазма тут уже не достаточно, также аппарат нужен раз в 50 помощнее моего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Denky

Да уж! С такими сроками терпения не хватит. А что в задумке? Или просто проба текучки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ulrich

Просто проба. Понял, что под это дело машинка нужна более чем серьезная, чтоб в пытку не превращалось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Uriel

Меня Рела Флоу вообще ставит в тупик когда нужно действительно поближе к реальности жидкость, и когда ее нужно не капельку а много. И ладно бы время... В тупик ставит загрузка процессора - еле еле на 10-15%. Вот бы на все 100% давило - было б поскорее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Uriel

А про рендер - Октан ух как шустро считает!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
romanpover

Если я не ошибаюсь, то для лишнего отскока воды, капель и прочей симуляции в РилФло есть спец контейнер который скушает вышедшие за пределы его капли (примерно как в Турбуленс ФД), при этом повысится скорость симуляции, даже если капли туда не попадают. Для реализации воды есть и более быстрый инструмент, но дорогой =) x-particals , на сколько я знаю. Симуляция воды в таком случае происходит на скорости вьюпорта.

В вашем видео, все замечательно, кроме целесообразности потраченного времени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.