Jump to content
  • Здравствуйте, гость! 

    Чтобы вы могли использовать все функции нашего портала, а именно создавать сообщения, скачивать вложения и т.д., вам необходимо зарегистрироваться. Если вы уже зарегистрированные, то войдите в систему. Если у вас есть какие-либо сложности с регистрацией или ваш логин не срабатывает, то свяжитесь с нами через контактную форму, которую вы найдёте внизу каждой страницы. 

Cyberjack

Showroom

Recommended Posts

Cyberjack

Рендер - Physical

Время - 1:20 на картинку...

Пост - минимальный...

Импорт. модели - люди\подушки\полотенце.

 

53033790ddda.jpg

 

85f407c34fdct.jpg 3cb2e00cc5aft.jpg 39b7325e1832t.jpg c8a40e74138at.jpg 1a7161fd3170t.jpg

Edited by Cyberjack

Share this post


Link to post
Share on other sites
k73

Вандефул! Это для души или коммерческий виз и сколько время потрачено на сборку и подготовку сцены к рендеру?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Cyberjack

Благодарю.. это реальный проект.

Моделил примерно неделю.. а на рендер и т. д.... 2 дня.

Про рендер...... мне кажется Physical очень даже неплохой рендер. Чуть-чуть скорости бы ему.. а так меня в принципе устраивает..

И ещё про материалы... то что я видел до сих пор в туториалах это детские игры (говорю без высокомерия) Ну НЕТУ нормальных уроков про то как создать толковый материал и освещение..

В одном туториале 3DFluff Architectural Interiors, автор вообше забыл про Light Portals и много других мелочей... и подолжал рендерить чепуху... как можно потом продавать такое ?! А люди же смотрят это...

Share this post


Link to post
Share on other sites
avre001

Хорошая работа.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Василий

Потрясающий рендер, Cyberjack!!! Даже не верится, что это синема. Если не жалко, опиши пожалуйста сам процесс. Я имею ввиду, на какой машине делал? На 8-ми ядернике это можно делать? Я работаю с громадными объемами города, но это экстерьер. Там солнышко один раз включил и ставь на поток. А как только попадается интерьер - начинается опухоль мозга. Все время темно и от сабдивов грязно. Я под Vray работаю. А как начинаю использовать родной синемовский рендер - так результата не дождешься. Неужели такие картинки за 1.2 часа можно отрендерить? А формат у них какой? Только физическим рендером пользовался, или амбиент Оклюжн подключал?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Cyberjack

avre001 Василий благодарю..

Да делал на 8-ми ядернике.. но это не принципиально..

Как написал выше Physical неплохой рендер... так как не хочется трепанации с совместимостью сторонних рендеров при появлении новых версий Cinema4D... из принципа пользуюсь только родным рендером.. да это и противоречит самой идеи "всё в одной программе".

 

А сейчас немного критики {:0)

Речь пойдёт только о интериерной визуализации... Дело в том что в большинстве уроков, авторы (не понимаю GSG и других ребят) используют Irradiance Cache как Primary Method - практика показывает что этот алгоритм совершенно не дружит с обыкновенными источниками света (вот почему GSG представляя Irradiance Cache, использовал GI Area Light материалл... иначе пятен было не избежать).

Из практики я сделал вывод что QMC как Primary Method 100% чистый в плане пятен, но медленнее в плане шума (меня это устраивает так как с этим неплохо спрвляется грамотно настроенный Light Portal).

Допускаю мысль о том что я не знаю все тонкости Irradiance Cache-а, но я понял что он больше подходит для анимации (так как позволяет Save\Load Irradiance карт) Для статики он слабоват...

 

Как Secondary Method пользуюсь Light Mapping-ом

Здесь важно всё.. Build Radiosity Maps \ Prefilter \ interpolation Method................если всё грамотно настроить - проблем не должно быть.

Так что QMC с Light Mapping-ом дают хороший результат...

 

Если есть интерес, предлагаю создать отдельную тему для обсуждения данных нюансов.. {:0)

 

c1876c7ab090.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Orbit35

в конце темы когда все обсудите и все престанет быть секретом просьба выложить сцену без предметов-только с освещением и матами)

пробовал физикал матириалы новые..они шумят у меня а если сабдивы поднимать то сразу время рендера вырастает катастрофически

я визом не занимаюсь просто интересно как все сделано

 

 

а так супер-красиво все выглядит на мой взгляд

Edited by Orbit35

Share this post


Link to post
Share on other sites
Cyberjack

Вот упрощённый вариант... для финального рендера конечно можно сделать качественнее..

Интересно ваше мнение и вариации настроек.. особенно кто умело использует Irradiance Cache..

 

https://yadi.sk/d/HbQVN1V6gM6tm

 

0ddfc6f8a391.jpg

 

3fa67371b31d.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Orbit35

спасибо за сцену

worship.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites
Punk T-34

Очень интересно было читать критику! Особенно когда я сам не очень разбираюсь в настройках рендера и вытягиваю всё в Фотошопе.

Но что такое Light Portal?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Cyberjack

Если это не ирония... откройте меню и разбирайтесь... /

GI Portal это полигон с материалом где включена опция GI Portal...... он шустрее работает с шумом..

 

6950015fe2c6.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Punk T-34

Нет, не ирония. Спасибо! Теперь разберусь. Никогда не интересовался этой функцией.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Punk T-34

Я вам отправил личное сообщение на сайте. Подтвердите пожалуйста, что получили, потому что не вижу его в отправленных.

Share this post


Link to post
Share on other sites
avre001

Извините за может быть глупый вопрос - а где это галка находится?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Punk T-34

Для того, чтобы она была активна нужно включить канал прозрачности. Сам только вчера узнал :)

 

YmED8qpuzxOOr6.png

Share this post


Link to post
Share on other sites
avre001

Сенкс.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Cyberjack
Для того, чтобы она была активна нужно включить канал прозрачности. Сам только вчера узнал :)

и выключаем Color \ Specular \ Reflectance..... и можно комбинировать его с каналом Luminance где при необходимости можно загружать фотку.. и если Transparency уменьшить до нуля то фотка просто будет работать как GI Area Light...

В примере всё есть.... сейчас изучаю как правильно работает текстура дерева.. вот примеры

Мне кажется неплохо... видел много критики в адрес Адванседа, но за 15 лет работы в Cinema4D, могу сказать только хорошее. Конечно сторонние рендеры лучше и быстрее.. но всё же считаю AR сильно недооценен...

 

b0de5c0308c2.jpg

 

87dcef02a2ab.jpg

 

b2495e84e87b.jpg

 

9dcad2aa6238.jpg

Edited by Cyberjack

Share this post


Link to post
Share on other sites
nazarcreative

Перебор с хром. аберрацией, шум на белых поверхностях...

Share this post


Link to post
Share on other sites
danivalus

Спасибо за сцену! Классные настройки рендера! Никогда не лез в QMC ... думал, что намного медленнее с ним ... на Irradiance всегда гнался за скоростью рендера, второй пасс вообще не использовал, чтоб долго не ждать когда 10 картинок отрендеряться... Но тут вижу совсем другое качество. Теперь, когда надо, можно и подождать!..

Share this post


Link to post
Share on other sites
tton

вы меня вдохновили на использование встроенного рендера на новом проекте буду сегодня тестить

Share this post


Link to post
Share on other sites
fyntic

Cyberjack, здорово что не я один!!!

Типичная ситуация как люди в максе, поставили зд макс и вирей и жизнь типа удалась! Ну их жалко, то что макс как стандартный рендер не какошный вообще, а Синема это ж другое!!! AR - может, просто его не кто не пробывал! ИМХО и не умеет готовить сцену по AR!

P.S. Так что если кто надумает в AR рендерить, добро пожаловать в группу вк Сinema 4d advanced render

Share this post


Link to post
Share on other sites
fyntic
Вот упрощённый вариант... для финального рендера конечно можно сделать качественнее..

Интересно ваше мнение и вариации настроек.. особенно кто умело использует Irradiance Cache..

 

https://yadi.sk/d/HbQVN1V6gM6tm

 

0ddfc6f8a391.jpg

 

3fa67371b31d.jpg

 

Я вот бы посоветовал в этой сцене только бы еще компоузинг тег повесить на стекло окна через которое свет проникает! Так как тормозит процесс просчета!

И еще один нюанс есть по отражениям на стекле. С Gi Portal-ом не будет четких бликов на стекле и отражении. Решение этой проблемы я расскажу в видео ролике об AR!

Edited by fyntic

Share this post


Link to post
Share on other sites
alexoft
Cyberjack, здорово что не я один!!!

Типичная ситуация как люди в максе, поставили зд макс и вирей и жизнь типа удалась! Ну их жалко, то что макс как стандартный рендер не какошный вообще

Это Mental Ray "не какошный вообще"? Постыдились бы такое постить... :rolleyes:

Share this post


Link to post
Share on other sites
fyntic

Извиняюсь)) ...Типа не какошный)))) Не правильно выразился!

Имхо "Смысл ставить плагин, когда ты не добился хороших результатов в стандартном рендере!" - вот что я хотел сказать...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Юсупов-Акмаль

хорошая тема.жаль только что не до конца всё обсудили

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.