Перейти к содержанию
  • Здравствуйте, гость! 

    Чтобы вы могли использовать все функции нашего портала, а именно создавать сообщения, скачивать вложения и т.д., вам необходимо зарегистрироваться. Если вы уже зарегистрированные, то войдите в систему. Если у вас есть какие-либо сложности с регистрацией или ваш логин не срабатывает, то свяжитесь с нами через контактную форму, которую вы найдёте внизу каждой страницы. 

Gootman

Corona for C4D

Рекомендуемые сообщения

Gootman

Осталось от 2-х до 3-х часов до релиза! Скрестим пальцы, друзья.)

 

https://corona-renderer.com/forum/index.php?topic=800.new#new

  • Повышение репутации (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
barin1950

17.33 А куда бежать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gootman
17.33 А куда бежать?

 

Ждем пока... замучился обновлять форум у них... Вот же интриганы... Написали, что через 2 часа.. Потом написали, что только под винду и то не факт.. Теперь ждем...

 

Сообщество, а может устроить набег? Покажем им нас еще раз и наше желание работать в этом продукте? Авось пошевелятся быстрее?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
barin1950

Да сторожим. а толку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gootman

Ну как толку? В свое время, если бы наш набег, то вообще бы ничего с места не сдвинулось, портировали бы потяхоньку в Майку и Блендер... А так, буквально за пару дней мы доказали, что хотим.)) С другой стороны активность Синьщиков у них на форуме довольно слабая, поэтому я думаю, что нужно опять показать, что фан-база довольно большая.. Тем более Альфа-тестеры говорят, что функционал будет такой же как под Макс... А это для Архвиза даст просто невероятные результаты. Мы наконец сможем без костылей нормально работать.. И Вирей уйдет в прошлое как страшный костыльно-бажный сон..))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
barin1950

Ну, на MAXe (тьфу, чтоб не снился) что-то я не впечатлился. Не буду спорить (из-за ничтожного навыка), но скорость меня не впечатлила...

Для всех ожидающих: Вспомните ослика из Шрека "Мы уже приехали?". Как бы особо нетерпеливых не заставили "чпокать"...

Изменено пользователем barin1950

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gootman

Все готово. Они жду какого-то своего Альфа-тестера, чтобы он разрешил использовать его визуализации для картинок под запуск... Вообщем, почти свершилось!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ilay7k

Не тянет мой домашний проц AMD Phen.II X6 1090T .... так что в топку :)

 

на ноуте все Ok(грязный тест вирей чайника), все равно в топку ... есть куда развитые альтернативы.

Безымянный.jpg

Изменено пользователем Ilay7k

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
barin1950

Н-да. В режиме progressive нет отскоков, в режиме Bidir вот такая ...

Octane.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Han
Н-да. В режиме progressive нет отскоков, в режиме Bidir вот такая ...

 

Можно подробнее вы про какие отскоки говорите ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
klickoff

Подскажите пожалуйста, материал тюли можно сделать шейдером короны?

Изменено пользователем klickoff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gootman
Подскажите пожалуйста, материал тюли можно сделать шейдером короны?

 

Да. Transluency это и есть Тусайд (то бишь тюль/шторы/абажуры)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ilay7k
Подскажите пожалуйста, материал тюли можно сделать шейдером короны?

 

Да. Transluency это и есть Тусайд (то бишь тюль/шторы/абажуры)

 

в бенче короны на мате ткани так и стоит

newmtl material_1729902080
Ka 0 0 0
Kd 0.119216 0.119216 0.119216
Ks 0 0 0
Ke 0 0 0
Ns 1.00007e+007
Ni 1.52
#CORONA reflectFresnel 1.52
#CORONA refract 0 0 0
#CORONA refractGlossiness 1
#CORONA translucency 0.012549 0.012549 0.012549
#CORONA roundedCorners 0
#CORONA opacity 1 1 1
#CORONA attenuation 0 0 0
#CORONA map_translucency 000000006742DE30.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DJ AntOn

не впечатлило..

ожидал гораздо лучшего

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gootman

А что не впечатлило? Как по мне - все отлично. Не вылетает, маты обновляет отлично. Да, нет многих фич из макса, но это уже вопрос времени. Тем более, что это Альфа и дается бесплатно для теста. Исходя из того, что я видел в Короне - это просто супер.) Больше оптимизма!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DJ AntOn

особо пока не крутил, но с наскоку:

- много настроек

- препасс наводит на мысли фейкового рендера (по типу AR GI или Vray)

- длительный процесс рендера с настройками по умолчанию

- картинки сомнительного качества

 

попробуй повторить пушку

http://www.c4dru.info/showthread.php?30058-Caustics-в-Corona-Renderer&highlight=пушка

http://www.c4dru.info/showthread.php?30106-Пушка-стекло&highlight=пушка

 

p.s. скинь какую нить настроенную сценку с нормальным соотношением качество/скорость, мож я не то кручу..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
barin1950
Можно подробнее вы про какие отскоки говорите ?

 

На диффузной стене отражение лучей солнца от стекол веранды и окон... В Maxwell проблемы нет, в Indigo - можно настроить, в Thea эта проблема решается неудобоваримым временем рендеринга, а здесь как...? Сами видите: стекло источник шума и артефактов... Может быть я просто "не умею готовить кошку"?

Изменено пользователем barin1950

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Han
На диффузной стене отражение лучей солнца от стекол веранды и окон... В Maxwell проблемы нет, в Indigo - можно настроить, в Thea эта проблема решается неудобоваримым временем рендеринга, а здесь как...? Сами видите: стекло источник шума и артефактов... Может быть я просто "не умею готовить кошку"?

 

Все равно ничего не понял :D

У короны физ движок - так что по умолчанию он рендерит все преломления и отражения , если ненужны проблемы с каустикой то в канале рефракшен врубай галочку тин или не врубай каустику .

Чтобы не было светлячков - отключаем директ визибл и визибл в рефлекшен у солнца.

 

Bidir - это экспериментальный режим и его превосходство только в каустиках , он имеет некоторые ограничения т.к не оптимизирован.

Прогресив поддерживает все , включая каустики - только они начинают проявляться в очень поздних пасах и чистятся дольше чем в Bidir .

 

Ну и включи корона скай , будет норм .

 

Илья - жаловаться на картинку за 10 сек ну както не очень )))

  • Повышение репутации (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
barin1950

От земляка и слышу! Нет для дедушки комикс со стрелками сделать, куда нажимать... И, я здесь недалеко вопрос задавал про бешенную яркость солнца, которую приходится уменьшать до 5%.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ilay7k

Илья - жаловаться на картинку за 10 сек ну както не очень )))

конечно-конечно, все это проходил с кучей других рендеров

 

Я как-то к Артему пристал с вопросом, Мага, а ты не проводил аналогию с

[table=width: 500, class: grid, align: center]

[tr]

[td]AR - Physical:Progressive с Raytracing Engine(Advanced вкладка): Embree (Faster) [/td]

[/tr]

[tr]

[td]короновский Progressive(который так рекомендуют на форуме короны)[/td]

[/tr]

[/table]

:confused:

И, я здесь недалеко вопрос задавал про бешенную яркость солнца, которую приходится уменьшать до 5%.

https://corona-renderer.com/forum/index.php/topic,5113.msg34786.html#msg34786

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Han

Проводил .

Во первых Физикал более не считает GI (после 14 версии галочка Индирект илюминейшен была нещадно выпилена в пользу деревянного АР3)

Во вторых как написано в справке эмбре поддерживает только Физикал рендер. Соответственно АР свой глобал илюминейшен рассчитывает без библиотек эмбри.

 

Выходит что чисто технически рендер C4D не может приблизиться по скоростным хар-м к Короне и Враю 3.0

Ну про качество GI я вообще молчу.

 

После этих нововведений в рефлектанс лейерс - Максон нарушило равновесие т.е раньше все очень просто и легко делалось, но очень плохого качества.

Сейчас все крайне неудачно,нелогично решено, переизбыток настроек (есть совершенно непонятные по смыслу -может это я уже отстал) хотя качество взлетело на новый уровень.

 

P.S Срочно нужен нодовый мат эдитор, но не на ядре Xpresso т.к там ужасная навигация и интерфейс.:P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


  • Похожий контент

    • Beanzvision
      От Beanzvision
      C4D R18 & Corona Beta 1

    • Beanzvision
      От Beanzvision

      Modeling: Cristina Faraj from Pixar. 
      Texturing & Lighting: Bengamin Jerrems.
×