Jump to content
  • Здравствуйте, гость! 

    Чтобы вы могли использовать все функции нашего портала, а именно создавать сообщения, скачивать вложения и т.д., вам необходимо зарегистрироваться. Если вы уже зарегистрированные, то войдите в систему. Если у вас есть какие-либо сложности с регистрацией или ваш логин не срабатывает, то свяжитесь с нами через контактную форму, которую вы найдёте внизу каждой страницы. 

Алексей

Thearender.

Recommended Posts

aler

Ну и как результат (картинку покажи)?

И как оно по скорости?

Share this post


Link to post
Share on other sites
barin1950

Для общего ознакомления:

http://vk.com/thearender

... и форум официального сайта

Share this post


Link to post
Share on other sites
10muy

Я впервые с Thea познакомился около 5 лет назад. Он тогда меня классно выручил. Но на оф. форуме после выхода финальной версии они так зашифровались, что обладателям демки или пиратки там даже после регистрации делать нечего. :(

 

А вот сам рендер довольно интересный. Недавно тестировал одну небольшую сцену, что-то вроде полу-интерьера с большим количеством отражений (включая размытые), сравнивал с Индиго и Максвелом, и получилось, что Thea по скорости их уделала даже на самом медленном unbiased-движке (TR2). C Максвелом после 19 часов шума в тёмных участках осталось очень много. С Индиго такой же результат удалось получить приблизительно за 9 часов. С Thea - за 4 часа шума почти не осталось. С обычным рейтрейсером с GI (BSD) и повышенными параметрами сглаживания за 30 мин. результат почти такой же, что и с unbiased рендерами, вот только бамп не такой качественный и мелких деталей между соприкасающимися объектами не хватает, но это легко исправить, включив AO.

 

В общем, минусов много, но и плюсов тоже. Больше всего не понравилось то, что во вьюпорте некоторые библиотечные материалы, плитка, например, просто не отображаются, но если вручную добавлять текстуры, то всё в норме. Ещё бесит невозможность повысить качество отображение текстур во вьюпорте. Надо бы плагинчик к Синеме допилить...

 

P.S. Тестировалось на компе 10-летней давности. Все прелести Cuda + Presto 2 недоступны ибо Radeon.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Gnum

Подскажите, пожалуйста, как настроить этот рендер, чтобы отображались синьковские трава, небо и туман? Что-то у меня они не отображаются.

Или это в принципе невозможно?

Share this post


Link to post
Share on other sites
10muy

У плагина к Синеме сейчас много ограничений. В данный момент Thea не рендерит ни волосы, ни частицы, ни размытие в движении. Туман в настройках материала должен работать. Новая архитектурная трава тоже не работает, но можно засеять площадь инстансами пучков травы (готовой геометрией). Лично я так и делаю, т.к. архитектурная трава на плоскости 5х5 м. вешает систему с моим древним железом. Пучками засеивал площадь 50х50 м. без проблем.

 

Синьковское Небо (Sky object) с HDRI отображается нормально, но в рендере почему-то размытое. Желательно в настройках рендера указывать вручную путь к HDRI изображению, вот только оно на рендере повёрнуто по горизонтали то ли на 90, то ли на -90 градусов. Пока не понял причину.

 

Физ. небо Синемы автоматически включает встроенное физ-небо Thea. Работает и отображается нормально.

 

Список ограничений (на англ.)

 

SupportedFeatures.rar

Edited by 10muy

Share this post


Link to post
Share on other sites
Gnum

10muy, спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
10muy

Синюшников опять обошли стороной :mad: :

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
barin1950

Анонсирована новая версия 1.5.05. В плагине к синеме появилась вот такая фича: "Retransferred Materials", но с чем её есть - не понял... Может кто глянет?

Share this post


Link to post
Share on other sites
bolach

Как же давно в эту тему не писали. Кого чем не устраивает теарендер? ))

В общем к делу.

Скачал сцену для с4д для стандартного рендера с gi, выбрал в нем thea рендер и как есть отрендерил. Материалы к моему удивлению нормально отрендерились, ничего абсолютно менять не пришлось под Thea.

С i5-3330-3.0ghz стандарт рендер отрендерил за 8 минут. Норм картина, без косяков.

Thea рендером я попробовал разов 20 с разными настройками, и в общем после 40 секунд рендера, особого смысла ждать нет.

Вот так срендерил с видеокартой gtx550ti за 40 сек - 6cN31eZ.jpg

Шум у пола, у полок справа на стене..

Может поможете убрать шум? у меня не получилось.

Тут сценка - http://rghost.ru/7tfYCS8cH (для cinema R17)

Если кого интересует сравнить, ниже рендер стандартом с GI за 8мин

cJfFEIV.jpg

Edited by bolach

Share this post


Link to post
Share on other sites
barin1950

Не плохие возможности (вот хотя бы этот ролик

), но мало обсуждаем.

Share this post


Link to post
Share on other sites
bolach

минусы:

- Практически никаких настроек рендера.

- слишком много настроек для материалов, аж запаришься.

- interactive рендер качество отличается от финального production. И непонятно как их "связать".

плюсы:

- ничего настраивать особо и не приходится, прост в использовании, без танцев с бубном выдает красивое изображение.

- ну и скорость gpu радует.

--------------------

из-за отсутствия настроек рендера, пропадает желание пользоваться им.

Edited by bolach

Share this post


Link to post
Share on other sites
barin1950

А какие, например, настройки рендерера хотелось бы иметь?

Share this post


Link to post
Share on other sites
bolach

к примеру, я там вообще не вижу возможность настраивать качество. Ну.. задать приоритет скорость <-> качество.

Самая большая для меня проблема это то, что в Picture view картинка рендерится совершенно не так как это делается в окне предв. обработки Thea Darkroom

Это очень неудобно. Может кто знает как решит эту проблему?

Вот разница:

yuh5QMK.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
bolach

Хм.. оч странно. Для проверки я создал новую сцену, все равно свет по разному у меня, вот сценку выложил (c4d r17) Можешь и свою эту сцену выложить?

И какая у тебя версия? У меня 1.5.02

wrong thea r17.zip

Share this post


Link to post
Share on other sites
barin1950

В настойке сцены выключи "Линейный процесс" (v1.5.06.1434-но это не существенно).

Edited by barin1950

Share this post


Link to post
Share on other sites
bolach

Linear Workflow ? В настройке вюпорта синемы а не в Thea?

Если верно я написал то это ничего не изменило.

Share this post


Link to post
Share on other sites
barin1950

В твоей сцене я ничего не менял, кроме LW:

922_prev.jpg

Но ты прав, при одних и тех же настройках в тее изображения разнятся в зависимости от выбранного режима (АС светлее МС, МС светлее TR-1 и т.д). Зато гамма регулируется как и почее (ISO и т.д). Так что, не согласен с малым количеством регулировок (хотя и раздражает...)

Edited by barin1950

Share this post


Link to post
Share on other sites
bolach

Покажи пожста настройки своего thea

Вот мои

c8odoYB.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
barin1950

Смотрю, у нас одинаковые карты :D

http://dim.st/i68827.png

PS.Кстати, основные режимы - прогрессивные, но можно назначить рендеринг либо на время, либо на количество сэмплов. К тому же, есть тонкость: по умолчанию в тее как и в максвеле включено окружение, но вот отключить его при использовании удаленного источника света можно только:

1. установкой неба с тегом неба теи, в котором вытавить "только IBL";

2. установкой на удал.свет тега солнца теи, в котором выставить "ручной" режим (а можно и оставить, тогда освещение будет имитировать зависимость от времени суток).

В общем, удачи!

Edited by barin1950
  • Повышение репутации (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
bolach

Получилось!!!! Все эти долгие мучения оказались из-за одной кнопки в Picture Viewer, которая называется - Show color profile. Ее надо было выключить и тогда цвета становятся одинаковы.

HfMLuMM.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
bolach

Еще бы понять как сделать яркий плейн для отражения :rolleyes:

Выходит у меня так - http://imgur.com/mikMQOp.jpg

а надо чтоб так - http://imgur.com/Y6Xsxl9.jpg

Люминенс в тиа-материал непонятно как добавить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
barin1950

1. Небо и солнце теи отключи.

2. В материале включи "emittance".

Share this post


Link to post
Share on other sites
Uriel

ох, ребятки, спасибо за знакомство с этим рендером! гпу все таки это круто

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.