Перейти к содержанию
  • Здравствуйте, гость! 

    Чтобы вы могли использовать все функции нашего портала, а именно создавать сообщения, скачивать вложения и т.д., вам необходимо зарегистрироваться. Если вы уже зарегистрированные, то войдите в систему. Если у вас есть какие-либо сложности с регистрацией или ваш логин не срабатывает, то свяжитесь с нами через контактную форму, которую вы найдёте внизу каждой страницы. 

amorph

Dimension Tool plugin (free)

Рекомендуемые сообщения

amorph

Hey guys, this is my new plugin. Sorry that i don't have time to make a video, but i think it's quite easy to use, just fiddle with the buttons and the settings.

 

When you select the tool, you have only one setting which is the snapping radius. With the first click you create the dimension, and by dragging you define the first point, then release the button, hold CTRL and drag again to define the second point. Release again and by holding shift you can interactively define the offset. With the creation of the first dimension, the tool creates a null object at the top of the hierarchy, in that null the dimensions are created, you can select them there, or directly in the viewport, just switch to some other tool like the move tool and click on the dimension in the viewport. You will see all the settings in the attributes manager. I hope you like it, it's still pretty basic and doesn't work on parametric objects, but for me it's quite usefull . There are some problems that i'm trying to fix, for now, please make sure that the dimension null is always the first object in the hierarchy and that you don't insert custom objects in there =) Извините мой нерусский подход :cool:

Dimension Tool.zip

dimensions.jpg

dimensions2.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
goodsamaritan

А чем плох стандартная линейка? Вот если бы можно было на этих линиях делать засечки, или выноски...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
amorph

ну это в принципе является эксперимент :) а главное отличие это:

размер А никак не можно измерить стандартному линейку.

размер Б всегда лежит на ребра.

dimensions3.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
amorph

Извини, что ты имеешь в виду "выноски" ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
goodsamaritan

к примеру угл 45 иногда выноской обозначают. Давно дело было возможно попутал :rolleyes:, но суть такая же.

Я пользовался если бы он работал внутри проекта, не отображался (создавался) в стеке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
amorph

вот ето да. Я незнал, что есть новая версия :) спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Похожий контент

    • Michaylo
      От Michaylo
      DevKitchen 2018, SDK для Cinema 4D и официальное сообщество разработчиков плагинов для Cinema 4D обновились. 

      Просмотр полной новость
    • Michaylo
      От Michaylo
      С выходом нового релиза, было обновленно и официальное сообщество разработчиков плагинов для Cinema 4D. Новый, современный движок, новые функции и оформление: https://plugincafe.maxon.net
      Также были опубликованы SDK для C++ и Python: https://developers.maxon.net/?page_id=1118
      Проходит подготовка конфереции разработчиков плагинов для Cinema 4D — DevKitchen 2018. Конференция начнётся 1 ноября 2018 года, продлится 1 или 2 дня и будет проходить во Франкфурте на Майне. Участие будет бесплатным. Регистрация и более подробная информация по адрессу: https://developers.maxon.net/?p=3200
       
      Подробней: https://developers.maxon.net/?p=3236
    • Michaylo
      От Michaylo
      На MAXON Labs появился новый плагин, Solidify. Плагин представляет собой генератор и инструмент, предназначенные для добавления толщины полигональным объектам. 

      Просмотр полной новость
    • Michaylo
      От Michaylo
      На сайте проекта MAXON Labs появился новый плагин, Solidify. Плагин состоит из двух частей — генератора и инструмента, которые предназначены для создания толщины у полигональных объектов.
      Для использования плагина необходима Cinema 4D R19 SP3. 
      Более подробная информация и сам плагин можно найти тут: https://labs.maxon.net/?p=3290
    • Michaylo
      От Michaylo
      Компания Insydium, создатели X Particles и Cycles 4D, приобрела Navié DPIT Effex, плагин для симуляции огня, жидкостей, дыма и других эффектов. 

      Просмотр полной новость
    • Michaylo
      От Michaylo
      Как сообщалось ранее, создатель плагина для Cinema 4D DPIT Effex прекратил его разработку и сделал доступной версию для Windows бесплатно. Теперь стало известно, что компания Insydium  приобрела Navié DPIT Effex. 
      Пока нет информации о планах Indydium и о том, как повлияет данное событие на будущее DPIT Effex. 
      Пресс-релиз: https://insydium.ltd/news/latest-news/insydium-ltd-has-acquired-dpit-effex-from-navie/
       
    • Michaylo
      От Michaylo
      На MAXON Labs появились плагины C.O.F.F.E.E. Filter и Scene Updater, позволяющие пользователям подготовить свои старые проекты для использования в будущем релизе. 

      Просмотр полной новость
    • Michaylo
      От Michaylo
      На MAXON Labs появились плагины, позволяющие пользователям подготовить свои старые проекты для использования в будущем релизе. 
      Scene Updater — плагин позволяющий упросить конвертацию сцен, сохранённых в старых версиях Cinema 4D и BodyPaint 3D. Как сообщалось ранее, R20 не будет открывать сцены созданные в R12 и более ранних версиях. Данный плагин поможет пользователю найти и пересохранить такие сцены. Помните, что в более новых версиях старые сцены могут просчитываться иначе и требуют доработки. 
      C.O.F.F.E.E. Filter — как известно, R20 уже не будет поддерживать C.O.F.F.E.E. Если вам понадобится сцена, в которой применялся этот язык программирования, например в теге C.O.F.F.E.E., то нужно будет найти этот скрипт и заменить его, на Python или иначе решить задачу скрипта. Данный плагин поможет быстро найти нужные элементы во множестве сцен. 
    • Michaylo
      От Michaylo
      Обновляя Cinema 4D, в последние годы было добавлено много изменений в API. С выходом новой версии API будет сново обновлено для улучшения работы программы и сейчас и в будущем. Как следствие, плагины написанные на C++ для R19 и более старых версий не будут работать в Cinema 4D R20.

      Просмотр полной новость
    • Michaylo
      От Michaylo
      Обновляя Cinema 4D, в последние годы было добавлено много изменений в API. С выходом новой версии API будет сново обновлено для улучшения работы программы и сейчас и в будущем. Как следствие, плагины написанные на C++ для R19 и более старых версий не будут работать в Cinema 4D R20.
      Разработчикам плагинов нужно будет как минимум заново скомпелировать плагины используя SDK  для R20, а в некоторых случаях могут понадобиться и изменения в коде. Объём работы зависит среди прочего и от того, был ли код адаптирован под изменения в API в последних версиях Cinema 4D. 
      Сотрудники компании MAXON предоставят подробную документацию изменений и примеры новых элементов API, а также информацию о том, как нужно обновить плагины. Данные ресурсы будут опубликованы с выходом Cinema 4D R20 и станут доступны для всех разработчиков бесплатно. 
      Напоминанаем, что язык программирования C.O.F.F.E.E. будет удалён из программы в R20 и плагины и скрипны написанные на этом языке работать больше не будут. Также компания MAXON предлагает разработчикам принять участие в программе поддержки, о которой сообщалось раньше. 
       
      Более подробная информация: https://developers.maxon.net/?p=3157
    • Michaylo
      От Michaylo
      Компания Next Limit объявила о выходе нового обновления плагина симуляции жидкости RealFlow для Cinema 4D.

      Просмотр полной новость
    • Michaylo
      От Michaylo
      Компания Next Limit объявила о выходе нового обновления плагина симуляции жидкости RealFlow для Cinema 4D.
      Более подробная информация и видео по ссылке ниже. 
      http://www.nextlimit.com/realflow/realflow_cinema4d/
    • Michaylo
      От Michaylo
      Плагин FuV CanvasSize позволяет добавить пространство рендеру сцены сохраняя перспективу. 

      View full record
    • Michaylo
      От Michaylo
      Новый плагин FuV CanvasSize позволяет добавить пространство рендеру сцены сохраняя перспективу. 
      Приобрести плагин можно по этой ссылке: https://gumroad.com/l/zORJ
       
    • Michaylo
      От Michaylo
      Компания MAXON предлагает разработчикам плагинов ещё более тесное сотрудничество. Будет предоставлен ранний доступ к информации о будущих изменениях, к предварительным релизам, бета-версиям, к закрытому форуму разработчиков, к системе отслеживания багов в SDK и к обучающему материалу. 

      View full record
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.