Jump to content
  • Здравствуйте, гость! 

    Чтобы вы могли использовать все функции нашего портала, а именно создавать сообщения, скачивать вложения и т.д., вам необходимо зарегистрироваться. Если вы уже зарегистрированные, то войдите в систему. Если у вас есть какие-либо сложности с регистрацией или ваш логин не срабатывает, то свяжитесь с нами через контактную форму, которую вы найдёте внизу каждой страницы. 

iluxin

c4d paint

Recommended Posts

iluxin

http://www.c4dpaint.com - наконец симметрия....!!!

ну вот появление новой рисовалки от создателей скульпта в сине

 

Это дополнение к бодипейнту и скульпту 15-й версии.

Пока бесплатно

Edited by iluxin

Share this post


Link to post
Share on other sites
wlf.alex

Здорово !

Share this post


Link to post
Share on other sites
iluxin

ага, но субдивайдить объект нужно для лучшего контакта ого-ого!!!!

вот 5 итерация в теге скульпта

 

усе ушел в artistы (цирка):D

Безымянный.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Gnum

Спасибо за ссылку! Очень интересный инструмент!

Share this post


Link to post
Share on other sites
iluxin

У кого проблемы с ютьюбом на http://www.c4dpaint.com/?page_id=50 и пониманием как заставить это работать:

1. Установите лэйоут(прикрепил архив), на базе BodyPaint3D с кнопками “Paint Brush”(рисовать) and “Paint and Sculpt”(рисовать со скульптом), в юзер папку (в настройках синемы в самом низу кликнуть кнопку), далее в library\layout

2. Далее выбрать полигональный объект с большим количеством вертексов(чем больше тем лучше) с матом.

3. далее перейти в новый лэйоут и провести процедуры что и с бодипейнтом для покраски

4. красим

 

и примечание, для отображения указать Materials->Editor->Texture Preview Size на No Scaling.

 

По второму пункту, как субдивайдить - методов много...самый простой привел выше, чрез скульпт

... можно конечно участки субдивадить не обязательно весь, во общем зависит от концепта текстурирования модели

c4dp.zip

Edited by iluxin

Share this post


Link to post
Share on other sites
tyr

Илья, то есть он как полипейнт скорее збрашевские? То есть разрешение зависит от плотности сетки?

Share this post


Link to post
Share on other sites
HunterWolf

Не знаю как у вас но у меня тупит такой пейнт не по детски, причём не только проц забивается на 3к текстуре и на 15000 к поликов но видеокарта. Зверь какой то а не Пейттулс, Мари меньше жрёт на такойм же объекте раза в 2))

Share this post


Link to post
Share on other sites
iluxin

Серег, ты такое щас спросил у артиста цирка?! я думаю да?! но сомневаюсь :)))))

 

из всего что я понял, это скульпт 2д, тот же разработчик(посмотрите в about на странице)

Он походу из Австралии, работает по контракту с Максон

 

Алексей, это альфа версия или бета для публики... я думаю не финал... Алексей напиши об этом на с4дкафе

я начал интересоваться, неужто перепишут бодик

Edited by iluxin

Share this post


Link to post
Share on other sites
Jetfx

Да что ж это такое!? Что не новость так что-то великолепное и долгожданное! Ура!

Share this post


Link to post
Share on other sites
aler

Я конечно осознаю свою дремучесть, потому объясните мне тёмному пожалуйста, в чём фишка данного плагина? А то поставил, поелозил - грохул, так и не поняв, в чём его достоинства.

:confused: ...

Share this post


Link to post
Share on other sites
HunterWolf

Представь кисточку скульпта основную, теперь с помощью такой же кисточки можешь и текстурить со всеми всеми возможностями что и инструмента скульпта

Share this post


Link to post
Share on other sites
aler

А-га, где-то понятно...

ну,... наверное это круто? :D

 

...извините за сарказм =)

Share this post


Link to post
Share on other sites
iluxin

сарказм принят

в чём фишка данного плагина?

я далек от текстурирования, но помню, что ныли об отсутствии симметричного действия кистей...вот и выставил акцент на это в первом посте

Share this post


Link to post
Share on other sites
aler
...я далек от текстурирования

Ну а я в данный момент далёк от скульптинга (да и текстурированием уже давно не занимаюсь), потому сейчас не могу оценить обновку. Но всё же радует факт, что появляются неплохие работы: нодовые редакторы, теперь вот в направления боди/скульптинга...

Share this post


Link to post
Share on other sites
HunterWolf

К сожалению кое какие фишки кисти скульпта всё же отсутствуют. Например режим кисти от руки и режим одноразово. Но зато есть возможность текстурить видя референс текстуры, есть возможность строке. Короче вот тут то что вы получите. Плюс в отличии от интерфейса бодипейнта работает режим Опенджл кода так рисуешь. Н и конечно же симетрия со всеми вытеающими, по плоскости по кругу и прочее. К сожаление не работает работа сразу в нескольких каналах мультикисть, но для этого есть как бы возможность с функцией скульпт и пейнт(нормалка или рельеф получается вторым каналом), причём с появлением инструментов скульпта для поликов вовсе не обязательно вешать тег скульпт на объект, с более менее серьезной машиной можно до миллиона-двух, что-то как то всё же делать(правда потом у меня глаз от нервоза дергаться начинает что тормозит порой не по детски на рефах с разрешением от 2к)))

Т.е в идеале (я так сделал) не как автор у меня этот плагин в комплектации скульпта стоит а не в бодипейте

Edited by HunterWolf

Share this post


Link to post
Share on other sites
iluxin
К сожалению кое какие фишки кисти скульпта всё же отсутствуют. Например режим кисти от руки и режим одноразово. Но зато есть возможность текстурить видя референс текстуры, есть возможность строке. Короче вот тут то что вы получите. Плюс в отличии от интерфейса бодипейнта работает режим Опенджл кода так рисуешь. Н и конечно же симетрия со всеми вытеающими, по плоскости по кругу и прочее. К сожаление не работает работа сразу в нескольких каналах мультикисть, но для этого есть как бы возможность с функцией скульпт и пейнт(нормалка или рельеф получается вторым каналом), причём с появлением инструментов скульпта для поликов вовсе не обязательно вешать тег скульпт на объект, с более менее серьезной машиной можно до миллиона-двух, что-то как то всё же делать(правда потом у меня глаз от нервоза дергаться начинает что тормозит порой не по детски на рефах с разрешением от 2к)))

Т.е в идеале (я так сделал) не как автор у меня этот плагин в комплектации скульпта стоит а не в бодипейте

Моя ошибка что связал с бодиком, не осознал что это демонстрация для программистов новой скульпт библиотеки. На cgsoce так и думают...

Меня например напрягает, все-таки есть еще путь развития тулзы http://www.c4dpaint.com/?page_id=8 ... И как Кай в той теме на сиджцоке, главное чтоб максон не препятствовал такому развитию.

Share this post


Link to post
Share on other sites
HunterWolf

Ну я бы туда ещё добавил в тот лист хоть как то оптимизировать всё это на 3 мл уже работать вообще не имеет смысла. Ну и сейчас уже 10 за вчерашний день недочётов и багов нашёл. И ещё кое чаво что бы было необходимо, но пока единственное это оптимизация пока я не вижу смыла особого в инструменте в таком виде, я как не мог текстурить хайпольки так и не могу

Илюх куда там им лучше писать багрепорты?

Share this post


Link to post
Share on other sites
iluxin
куда там им лучше писать багрепорты?

Сам пока не знаю.

Думаю написать форумчанину kbar на с4дкафе, он когда-то в плагах кинул ссылку на свой другой проект - с4дконект

 

Написал, правда по профилю, его на форуме 2 недели не было. Еще написал Наджелу(Киви) чтоб спросил...как никак оба новозеландцы

Edited by iluxin

Share this post


Link to post
Share on other sites
Orbit35
помню, что ныли об отсутствии симметричного действия кистей...
Было такое)

приложение супер,главное начать, а дальше сделают может и ув заодно и для скульпта что-то вроде динамеша(перерасчет сетки налету)...сейчас на мой взгляд скульпт в сине уровня 90 годов только из-за этой причины)

 

upd // попробовал,мне неочень понравилось- залезли в код скульпта, добавили чтобы не скульптил, а красил) кисти использовать нельзя я так понял бодипейнта, пока глубокая альфа)

Edited by Orbit35

Share this post


Link to post
Share on other sites
iluxin

Алексей и другие тестеры, завтра(2-го) Кент откроет мыло на оф.сайте для баг-репортов

Share this post


Link to post
Share on other sites
PITIPET

Эх, бодипайнт нуждается давно в обновление, просто вопиющее отставание от конкурентов-(

Share this post


Link to post
Share on other sites
HunterWolf

Типа опа как то так иначе большинству будет ни как скачать ибо теперь страница находится только на c4dcafe.com

***

Почитать и посмотреть можно тут http://lesterbanks.com/2013/10/cinema-4d-free-alpha-of-c4d-paint-plugin-offers-real-time-projection-painting/

Edited by Michaylo

Share this post


Link to post
Share on other sites
HunterWolf

Граждане, плагин для жителей СНГ стал не доступен, Michaylo мне ответил что если у кого то кроме меня есть желание свободно скачивать этот плагин с нашего сайта, хорошо бы это знать, тогда если будут заинтересованные, то возможно автор даст нам возможность выложить свой плагин здесь на нашем сайте

Так что пишите тут, изваляйте свою народную волю и непомерное желание скачивать плагин

Share this post


Link to post
Share on other sites
Verisa

Хочу, все хотят, почему бы и нет, пригодится.

Share this post


Link to post
Share on other sites
aler

Лично я, типа, как бы и не хочу (честно признался :) ),

но если автор даст согласие, то сама идея выложить на нашем сайте плагины Отличная!

Я "за".

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.