Перейти к содержанию
  • Здравствуйте, гость! 

    Чтобы вы могли использовать все функции нашего портала, а именно создавать сообщения, скачивать вложения и т.д., вам необходимо зарегистрироваться. Если вы уже зарегистрированные, то войдите в систему. Если у вас есть какие-либо сложности с регистрацией или ваш логин не срабатывает, то свяжитесь с нами через контактную форму, которую вы найдёте внизу каждой страницы. 

_Alexx

Невозможность корректного импорта в АЕ сцен, сделанных при помощи калибратора камеры

Рекомендуемые сообщения

_Alexx

Коллеги, приветствую.

 

Столкнулся с тем, что "Film Offset X" и "Film Offset Y", если они есть на переносимой камере и не равны нулю,*то проект, считай, убит с точки зрения возможности именно 3D импорта в АЕ. Либо надо заново тречить, либо ещё что-то. Как можно догадаться, в большинстве случаев работы с калибратором камеры в R14, мы имеем дело именно с film offset.

 

Кто-нибудь сталкивался с похожей ситуацией? Если "да", то как решали?

А и чего там в синеваре – как-то решён этот вопрос?

Изменено пользователем _Alexx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Michaylo

А в камере AE разве есть аналог Film Offset?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
_Alexx

Аналог Film Offset для AE находится не в камере, а в положении объектов сцены, которые надо просто определённым образом по формуле сдвинуть. Ряд персонажей при помощи бубна и танцев похожее таки свершили.

А почему эта функция никак не реализована в экспорте/импорте – для меня очень большая загадка, т.к. этот параметр камеры – весьма часто юзаемая штука.

Плюс. Этот параметр необходим для работы с проекциями.

Мало того, в хелпе тоже ничего про это не сказано. Это тоже не очень корректно, считаю.

Загнали бы на выходе камеру в null объект –*и на него навесили смещение, а все остальные параметры на камере оставили. Ну как вариант. Если я правильно понимаю тему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Michaylo

"...надо просто определённым образом..."

К сожалению это совсем не просто. Есть масса ограничений, исключений и других проблем, которые сильно усложняют решение этой задачи. Кроме того, у After Effects тут довольно ограниченный SDK, который не позволяет решить эту проблему напрямую. Будем надеяться, что Аdobe займётся этим в скором будущем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
_Alexx

Здесь таки несколько вопросов. Первый: в чём ограничения? Если человек со стороны, не являющийся разработчиком от MAXON, предлагает описанное по ссылке работающее решение, что мешает его воплотить хотя бы в таком виде? Второй вопрос: ну ок, предположим, MAXON только за изящные решения, которые в данном случае похоже что невозможны. Но что тогда мешало при том (практически беспрецедентном, немецком) уровне их реальной заботы о клиентах сказать пару строк хотя бы в хелпе об ограничениях экспорта камеры или обозначить стороннее решение. Ну как-то позаботиться что ли. Ведь, особенно учитывая новую политику с интеграцией в АЕ, экспорт камеры из 3D пакета – одна из важнейших опций в моушн дизайне. А работа с проекциями камеры – тоже крайне распространённая область.

Михайло, это не к вам – это, скорее, возмущение в воздух – всё-таки, я же деньги немалые заплатил в своё время.

Надеюсь, подлатают эту историю в ближайшем будущем. Либо adobe, либо MAXON.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
iluxin
.. возмущение в воздух – всё-таки, я же деньги немалые заплатил в своё время.

кому конкретно?

нужно было им - Аdobe и MAXON(лучше, или же читайте ремарки про саппорт от Пола Эверетта). А так это пустословие!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
_Alexx
кому конкретно?

нужно было им - Аdobe и MAXON(лучше, или же читайте ремарки про саппорт от Пола Эверетта). А так это пустословие!

Это отреагирование эмоций. Непростых. Связанных с большим количеством впустую потраченного времени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
iluxin

я вот очередной раз хочу ударить перчаткой по лицу основателей vk группы сини...

 

у вас реально там бестолочи околачиваются? Вы что не можете техническую группу выделить для разработки решений? Для какого фига там все существует?

 

А Алексей?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
_Alexx
я вот очередной раз хочу ударить перчаткой по лицу основателей vk группы сини...

у вас реально там бестолочи околачиваются?

 

Дружище, боюсь, твой тон.. как бы так сказать.. – слегка неконструктивен. Ну и высказывание не относится к сабжу. Если есть нестерпимое желание хм.. отреагировать эмоцию, имеет смысл найти более экологичный способ, нежели скатываться к оскорблениям. А если есть желание изменить ситуацию, имеет смысл найти конструктивный способ. Иначе это мм.. пустословие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
iluxin
А и чего там в синеваре – как-то решён этот вопрос?

вроде что-то было в ACC, CW... не проверял

 

А чтоб проверить с твоей стороны, Алексей, нужно сделать простой проект, указать что перенести и как оно должно быть, запостить сюда. Тогда это не будет пустословием, ... мне просто лень все проделывать

А если есть желание изменить ситуацию, имеет смысл найти конструктивный способ. Иначе это мм.. пустословие.

Ты как попугай... Благо я когда удалил аккаунт ВК... а то погряз бы ... как-то тоже пытался достучаться до Сергея

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ferrisgeneral

К сожалению не все так просто ... в Группе есть раздел "Задать вопрос" (по мимо всяких тем в обсуждениях), где есть контакты Активных пользователей, которым можно обратиться с вопросом на определенную тему лично. Так пишут в основном новички. С более продвинутыми пользователями, мы уже давно решаем проблемы по скайпу ... не всегда получается, но мы хотя бы пытаемся.

Группа изначально была рассчитана на новичков ... пользователей с хорошим уровнем знания Синемы, не более сотни.

Еще очень сказывается специфика соц. сети, где приходится держать жесткую модерацию и рассмотрение заявок на вступление ... чтобы это все не превратилось в балаган (как это происходит почти в любой группе в VK).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Michaylo
Здесь таки несколько вопросов. Первый: в чём ограничения? Если человек со стороны, не являющийся разработчиком от MAXON, предлагает описанное по ссылке работающее решение, что мешает его воплотить хотя бы в таком виде? Второй вопрос: ну ок, предположим, MAXON только за изящные решения, которые в данном случае похоже что невозможны. Но что тогда мешало при том (практически беспрецедентном, немецком) уровне их реальной заботы о клиентах сказать пару строк хотя бы в хелпе об ограничениях экспорта камеры или обозначить стороннее решение. Ну как-то позаботиться что ли. Ведь, особенно учитывая новую политику с интеграцией в АЕ, экспорт камеры из 3D пакета – одна из важнейших опций в моушн дизайне. А работа с проекциями камеры – тоже крайне распространённая область.

Михайло, это не к вам – это, скорее, возмущение в воздух – всё-таки, я же деньги немалые заплатил в своё время.

Надеюсь, подлатают эту историю в ближайшем будущем. Либо adobe, либо MAXON.

Алексей, моё мнение: предложенное в той теме решение - это костыль, который может выйти боком в нестандартных ситуациях. Тратить время на реализацию этого костыля автоматическим программным путём, а потом снова тратить время на создание нормального решения, когда Аdobe даст для этого возможность, можно было бы, если бы ресурсы не были ограничены. Кроме того, успеть сделать всё в первой же версии CINEWARE - не реально.

 

Да, было бы полезным если бы этот обходной путь был бы озвучен в документации. Но к сожалению и тут невозможно предусмотреть всё и вся в первой же версии. Поэтому конструктивный фидбек со стороны пользователей всегда с благодарностью принимается.

 

Я передал эту информацию, и надеюсь, что в скором времени у MAXON дойдут до этого руки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
_Alexx

Сегодня был на официальной презентации Adobe CC. Они рассчитывают в ближайшее время сделать полноценный dynamic link, а не сквозное редактирование, как сейчас. Сейчас, на подписке, новые версии выходят в среднем раз в квартал, так что будем ждать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
_Alexx

Да, кстати, уважаемые свидетели переписки, если таковые имеются.

 

Одна из особенностей группы C4D – это уделение на уровне групповых норм особого внимания корректному общению и взаимодействию между участниками. Мы считаем, что это особенно важно в творческой среде: поддержка друг друга, а не хамство/высмеивание/доминирование etc.

 

После высказываний а-ля "бестолочь" и/или "попугай", участник получит замечание, а если хамство повторится –*бан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
iluxin

Алексей хорошо,

если у меня нет понимания о вашем конструктиве(предыдущие посты), вот что на это скажешь(в аттаче)

 

сделай публичной группу :D или погрязли в варезе :cool: (что-то есть у 3дцентра такое же)

Безымянный.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
_Alexx

Это к Шипову. Я не против, чтоб группа была публичной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ferrisgeneral

народ, мы как-то отклонились от темы.

 

Илья, если есть предложения, то я готов с тобой это обсудить ... а так же у меня есть что и тебе предложить ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
iluxin

Серег давай в личку,только свою подчисти

 

UP

 

Подправил

Изменено пользователем iluxin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ferrisgeneral

личку то подчистил ... но вот письма то тебе все равно не возможно отправить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
_Alexx

А вот и радостная новость!

Купил CC –*в синеваре не работает сдвиг плёнки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


  • Похожий контент

    • gerbizid
      От gerbizid
      Здравствуйте друзья, помогите мне разобраться в чем же может быть причина. После рендера основного обьекта с мультипассами импортирую файл .aec в Ae.  В итоге сцена, то есть AEC файл подписан как  unresolved и отражается в окне вьювера как разноцветные квадратики( не помню как эта картинка с цветами и градиентами называется), но вроде как AE не может прочитать файлы рендера. Вдобавок в этой сцене отсутствует бьюти пасс. Может кто сталкивался. Спасибо за внимание!


×