Jump to content
  • Здравствуйте, гость! 

    Чтобы вы могли использовать все функции нашего портала, а именно создавать сообщения, скачивать вложения и т.д., вам необходимо зарегистрироваться. Если вы уже зарегистрированные, то войдите в систему. Если у вас есть какие-либо сложности с регистрацией или ваш логин не срабатывает, то свяжитесь с нами через контактную форму, которую вы найдёте внизу каждой страницы. 

krez113

Как создать ребро в месте пересечения полигонов?

Recommended Posts

krez113

Подскажите как сделать, чтобы в местах пересечения полигонов образовалась грань.

Например: имеется два параллелепипеда с пересекающимися полигонами и надо удалить всё, что не видно - то есть внутренние ненужные полигоны:

p7m0.th.png

Как сделать грани в местах пересечения?

PS Булевы операции не подходят т.к. имеется один цельный объект.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Никипелоff

Тут или руками, или:

Разделить на 2 меша и булем соеденить.

После отделить обе части.

Share this post


Link to post
Share on other sites
krez113

А если не делить на разные мэши? Не всегда же есть такая возможность. Это я для примера всего два куба растянул, но в реальных ситуациях примеры сложнее...

Share this post


Link to post
Share on other sites
iluxin

сложная задача(проще когда 2 объекта, иначе искать полики вблизи радиса вертекса), рекомендую для этого спец софт, например для детального анализа и восстановления для 3д-печати - недавно поюзал TransMagic Check или бесплатный meshlab

Share this post


Link to post
Share on other sites
cinematek

Не совсем понятна постановка таких условий. Это что, тест на выживаемость? :)

Сразу одним объектом сделать нельзя?

www.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
krez113

Я просто столкнулся с подобной сложностью в моделировании элементов комнаты и для примера привел простейшую ситуацию. Кубики взял чисто для наглядности поставленной задачи.

Share this post


Link to post
Share on other sites
cinematek
Я просто столкнулся с подобной сложностью в моделировании элементов комнаты и для примера привел простейшую ситуацию. Кубики взял чисто для наглядности поставленной задачи.

это искусственно созданная сложность, настоятельно рекомендую глянуть туторы по моделированию.

Share this post


Link to post
Share on other sites
iluxin
это искусственно созданная сложность, настоятельно рекомендую глянуть туторы по моделированию.

+1

(не увидел картинки с имджшака днем)

Share this post


Link to post
Share on other sites
goodsamaritan
Подскажите как сделать, чтобы в местах пересечения полигонов образовалась грань.

Например: имеется два параллелепипеда с пересекающимися полигонами и надо удалить всё, что не видно - то есть внутренние ненужные полигоны:

Как сделать грани в местах пересечения?

PS Булевы операции не подходят т.к. имеется один цельный объект.

Если вы используете направляющие, а в моделировании интерьеров нужна точность, проблем не должно быть.

Используй нож.

Share this post


Link to post
Share on other sites
iluxin

экспериментальные булевы операции анонсированы(чертовски трендовое слово в этом и пару месяцев) от Remotion - SuperBooleans

 

в примере, сделан connect&delete 2 мешка, получен сферокуб.

далее отнимаем сферокуб плагом от самого себя и строим нужные ребра

 

внешняя или вполости части пока не зачищены, Ремо думает над этим.

Безымянный.jpg

Edited by iluxin

Share this post


Link to post
Share on other sites
goodsamaritan

прикольно :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
tyr

А, прочитал что булевы не подходят. Самодельный геморрой: проще всего разделить и побулить. Ну или в Модо отправляться: там есть такая функция

Edited by tyr

Share this post


Link to post
Share on other sites
valwizard

Это из раздела - " а как это можно сделать"

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.