Перейти к содержанию
  • Здравствуйте, гость! 

    Чтобы вы могли использовать все функции нашего портала, а именно создавать сообщения, скачивать вложения и т.д., вам необходимо зарегистрироваться. Если вы уже зарегистрированные, то войдите в систему. Если у вас есть какие-либо сложности с регистрацией или ваш логин не срабатывает, то свяжитесь с нами через контактную форму, которую вы найдёте внизу каждой страницы. 

Свет и рендер

Авторизация  
GI, Team Render, источники света, тени, Sky, Sketch and Toon, Multi Pass и т.д.

В форуме 658 тем

  1. sRGB

    • 3 ответа
    • 42 просмотра
  2. Работа Progressive Sampler в Physical Render

    • 4 ответа
    • 73 просмотра
    • 0 ответов
    • 36 просмотров
    • 24 ответа
    • 2 260 просмотров
  3. Косяк с тенями в Multi-Pass

    • 16 ответов
    • 2 492 просмотра
    • 9 ответов
    • 594 просмотра
  4. Железо для 3D

    • 13 ответов
    • 334 просмотра
  5. Рендер по слоям

    • 17 ответов
    • 9 314 просмотра
    • 1 ответ
    • 126 просмотров
    • 1 ответ
    • 111 просмотр
    • 2 ответа
    • 125 просмотров
    • 8 ответов
    • 250 просмотров
    • 6 ответов
    • 237 просмотров
    • 19 ответов
    • 907 просмотров
    • 11 ответов
    • 402 просмотра
    • 6 ответов
    • 299 просмотров
  6. Мир верх ногами. Как запечь normal map?

    • 9 ответов
    • 432 просмотра
  7. Настройка освещения на примере Redshift

    • 2 ответа
    • 611 просмотр
  8. рендер ферма с4д

    • 4 ответа
    • 598 просмотров
    • 3 ответа
    • 372 просмотра
  9. Как отключить материалы?

    • 14 ответов
    • 5 939 просмотров
  10. Проблема с отображением небо

    • 11 ответов
    • 963 просмотра
    • 2 ответа
    • 536 просмотров
  11. AMD Radeon ProRender for Cinema 4D

    • 8 ответов
    • 2 619 просмотров
  12. ПОМОГИТЕ!

    • 1 ответ
    • 436 просмотров
Авторизация  
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.