Перейти к содержанию
  • Здравствуйте, гость! 

    Чтобы вы могли использовать все функции нашего портала, а именно создавать сообщения, скачивать вложения и т.д., вам необходимо зарегистрироваться. Если вы уже зарегистрированные, то войдите в систему. Если у вас есть какие-либо сложности с регистрацией или ваш логин не срабатывает, то свяжитесь с нами через контактную форму, которую вы найдёте внизу каждой страницы. 

Активность

Лента обновляется автоматически     

  1. Вчера
  2. 1) не понял... 4 Гб весит сцена, в которой ничего нет? 2) Сколько полигонов в сцене? 3) скульптинг использовался?
  3. 1) Реальный вес написал приблизительный так как в сцене нет ничего сверхествественного. Пять моделей и собственно все. Скрин этой сцены с удаленными текстурами, обьектами.
  4. Доброй. 1) почему так решили? 2) можно скрин менеджера объектов?
  5. molebox

    Vray 3.4 for C4D

    Ну это не то. Вот здесь - https://corona-renderer.com/download/old официально лежит старая версия и написано: CORONA RENDERER FOR 3DS MAX ALPHA 6: FREE UNLIMITED VERSION This is the older Alpha 6 version of Corona Renderer, released in March 2014. It is a fully functional free version and is a very capable render engine. We are giving it for free to anyone who does not want or is not able to afford the current version of Corona Renderer. There is no time lock or limitation of any kind, and it can be used both for personal, educational and commercial projects ----------------------- Барин, отбой. На оф.сайте написано, что Demo версия не имеет никаких ограничений, кроме времени 45 дней.
  6. Очередная проблема с OpenGL. 1) Видеокарта от AMD? 2) Зайдите в настройки (должны быть в меню "Правка"), выберите вкладку OpenGL и сделайте скрин этого окна.
  7. Доброй ночи, уважаемые форумчане. Столкнулся с проблемой огромного веса файла. Реальный вес сцены порядка 200 мб, в результате проблемы около 5 гб. После каждого сохранения, какого то изменения координат объекта вес сцены увеличивается на несколько мб. Ради эксперимента пробовал на копии сцены удалять все текстуры. все обьекты (полностью все), вес файла изменятеся как раз на 200 мб. То есть пустой файл синемы весит в 4,8 гб. Пробовал пересохранять в другой файл. Весь мусор сохраняется за обьектами. Есть ли возможность как- то очистить сцену?
  8. aler

    Vray 3.4 for C4D

    А у меня какая-то там beta до 23 февраля. но через 2 дня будет видно - наверное опять продлят на 2 недели. ...а не продлят, так и фиг с ним - я всё равно Короной не пользуюсь, а только так, поиграться. Ну так до сих пор лежит же: здесь и здесь и никто не удалял, а в Download-се, там теперь кажись Demo, и на 45 дней.
  9. molebox

    Vray 3.4 for C4D

    Релиз? Вотемарки есть или ограничения какие-то, типа на разрешение (размер) рендера?
  10. molebox

    Vray 3.4 for C4D

    Не знаю, может у меня всё перепуталось, но мне тоже казалось, что бету должны были также выложить бесплатно. Но вроде нет - когда я проверял в downloads, то никакой альфы-бэты там нет, а вот для 3дсМакс - есть. Бэту можно использовать в коммерции, но вроде как выйдет релиз (а он уже вышел вроде), то всё. Вернее, можно скачать демо и использовать в коммерции, но там 30 дней триал длится, если не ошибаюсь.
  11. barin1950

    Vray 3.4 for C4D

    Спасибо, ребята! Все пытаюсь настроить IM (LM - косяк мозга), чтобы не уступал BF по качеству и превосходил по времени. Но все порядком подзабыл. Бесит, что та же сцена без удаленных источником дает прекрасные тени. Кстати, а у меня Корона только до 27-го 😣
  12. aler

    Vray 3.4 for C4D

    А то, что стоит у тебя и у меня, бесплатно (и бета, а не альфа), в ней что, полноценно нельзя? ...к тому же и в коммерческих целях - сами разрабы разрешили.
  13. molebox

    Vray 3.4 for C4D

    Да, у меня стоит прошлогодняя и продлевается. Скорее всего, на сервере забыли отключить. Хотя, для 3дсМакса есть альфа, в которой можно полноценно работать и она бесплатна. А вот для синемы нет.
  14. aler

    Vray 3.4 for C4D

    Да нет, не забросил ни 3D, ни VRay Прикол: у меня до сих пор стоит Корона beta, так, похоже, Легионы решили её сделать бесплатной навечно, потому что лицензия каждый раз продлевается, и это несмотря на состоявшийся релиз. Но независимо от этого приоритет отдаю Вирею - я его неплохо освоил и на данный момент он более гибкий, Однако там посмотрим, может и Корона.... ...хотя всё же ожидаю, когда (в этом году, разумеется) Хаосы сделают СВОЙ синемовский Вирей, а добрые люди сделают его народным
  15. molebox

    Vray 3.4 for C4D

    Привет, Саша. 3д забросил или Vray?
  16. aler

    Vray 3.4 for C4D

    Думаю, возможно (только речь наверное о IM+LC, а не LM+LC ?) Уже давненько этой темой не занимался, потому немного призабыл, но, насколько помню, самые важные параметры в Irradiance Map - это количество пассов (Max Rate) и Hemispheric Subdivision. Количество проходов (Min Rate / Max Rate) убирает мелкие пятнышки в углах и делает их чистыми, но время рендера увеличивает ощутимо - плата за качество Hemispheric Subdivision убирает большие пятна, например на плоскости стены; аналогично работает кажется DMC Sampler > Adaptive Amount при понижении с дефолтных 0.85 на меньшее значение, но время тоже возрастёт и тут я не разобрался, что лучше применять. Вот скриншоты и файлик примера. Тут Max Rate поставил +1, т.е. всего 5 пассов, а Hemispheric Subdivision поднял до 100 (на скрине они выделены: Ну и как результат, ни единого пятнышка: Лайт-порталы в этом примере двойные - экперименты показали, что так лучше, чем одинарные. И так же во вкладке Area Light для порталов Subdivisions поднято до 64. Все эти параметры определены путём проб, поскольку чрезмерное увеличение тоже не есть хорошо - значительно возрастёт время рендера. GI-quality.rar
  17. sergey041963

    Логотип Росатома

    А зачем он этот логотип ваще кому то нужен ?
  18. barin1950

    Vray 3.4 for C4D

    Дамы и г-да! В режиме LM+LC при освещении интерьера солнышком+порталы вообще возможно избежать или уменьшить грязь теней от мелких деталей типа прилагаемых:
  19. Последняя неделя
  20. https://drive.google.com/open?id=12JRNctFQkEdSbpwEeNfAnk8NDsZ2WUUH
  21. Вчера я пробовала менять пресеты и гамму -это не как не влияло на рендер и ещё если закрыть а потом заново открыть окно настройки всё скидывается на дефолтные. Может это лаг этой народной версии, а может что то надо нажать чтобы они сохранялись.
  22. На вчерашнем скриншоте стоит Linear. А в которым ты выложила сейчас, стоит Agfa. Я не знаю, что там делает LUT (типа эффект пленки), но может он является RGB и он повлиял.. А может я неверно принцип понимаю.
  23. В том то и дело что я не чего кроме освещения и настройки кожи не меняла. Хотя для чистоты эксперимента можно ещё пробную новую сценку собрать. Как по умолчанию было , так и осталось
  24. А я не думаю, что повлияло исправление косяков. Я вижу это так - по нажатию кнопки Рендер, в Октан отправляется геометрия и текстуры (или ссылки на них). После рендера, результат появляется в Октане и отправляется в Picture View, если это было выбрано. Т.е. результат и там и там должен быть одинаков. Различие может быть только в одном случае, если в Синеме и Октане используется разный цветовой профиль. Может ты его поменяла и он сработал, только не сразу (может при сохранении или еще что произошло?). Чисто моё логическое мнение. Так или нет - не знаю.
  25. molebox

    Arnold Render

    1) может ему 1% достаточно? 2) По идее, Denoise нужен в конце рендера. Т.е. ты можешь недорендерить и будет шумно, но включив денойз получишь уже приемлемый результат, чтобы было видно. Или если долго от шума никак рендер не может избавиться, можно просто денойзером убрать, как в Фотошопе раньше убирали. На 3:56 видно какой шум и как сработал денойзер. 4) звёздочку спереди поставил? Она, видимо нужна, т.к. видеокарта может называться типа Nvidia GeForce 960 и эта звёздочка говорит о том, что перед GeForce есть еще символы.
  26. barin1950

    Arnold Render

    Любопытно, но непонятно Я повторил сей пассаж, но пользы не увидел: 1. Память GPU действительно нагружается, но сам кирпич, по моему, бездействует. 2. Нагрузка на CPU падает и поэтому (?) время рендера увеличивается, а качество остается как и в PV. 3. Кажется и без этого IPR ведет себя аналогично (не проверил до установки Optix). 4. Если название карты вбивать в предложенном варианте мой IPR выдает ошибку. В общем, ваше мнение?
  27. Берег

    в чём делают UV развёртку?

    Как бы вы правы, но как бы есть где удобней и универсальней, поэтому много народ прыгает из софта в софт ещё и из-за скорости удобства... глупо наверное зэтбрашить в майке или синьке... так же глупо как анимировать "вообще работать в 3д макс" )))))))))))))))))))))))))))))))))))))
  1. Загрузить ещё активность
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.