Jump to content
  • Здравствуйте, гость! 

    Чтобы вы могли использовать все функции нашего портала, а именно создавать сообщения, скачивать вложения и т.д., вам необходимо зарегистрироваться. Если вы уже зарегистрированные, то войдите в систему. Если у вас есть какие-либо сложности с регистрацией или ваш логин не срабатывает, то свяжитесь с нами через контактную форму, которую вы найдёте внизу каждой страницы. 

All Activity

This stream auto-updates     

  1. Past hour
  2. Ragul123

    Помогите!

    Привет. Думаю все из-за масштаба(но ето не точно), мб обьект маленький и ты случайно заскейлил Character, что делать категорически нельзя. ------------------------------------------------------------ 1. Создай новую сцену, закинь туда Stickman-a. 2. В сцене создай куб. 3. Отмаштабируй "Stickman-а" чуть больше размера куба, после куб удали. 4. Создай "Character" и пробуй привязать к Stickman-у. 5. После привязки добавляй CMotion.
  3. Today
  4. Если Subdiv. переведешь в полигональный обьект, то будет 1.5к, если так експортнешь, то 94. ------------------------------------ Я вообще не понимаю, чего ты паришься. Нельзя ли сделать более-менее низкополигональную модель, или на крайняк запечь карт нормалей?
  5. в настройках стоит на чем считать?
  6. Yesterday
  7. Сделай нормальные PBS материалы и текстурирование. А чтобы выставить нормально свет и GI, сначала сделай тестовые рендеры без материалов (функция Override Materials). Тогда понятно: полиграфия, dpi... Хорошо сказано Но тут дело такое, что Вирей 3.4 у меня уже 2.5 года, к тому же его делал ещё Стефан - соответственно он "ненастоящий" и с множеством недоделок. Но теперь его продолжат выпускать уже сами отцы-создатели, Хаосы, однако когда он выйдет и тем более выйдет "в народ", не известно - возможно, что ещё очень нескоро. А тут как раз в широком доступе появилась Корона, так чего же отказываться ...тем более, что к Короне я был и раньше небезразличен.
  8. Интересненько 😅 может тогда другой цвет попробовать? Что скажешь?
  9. Да, есть такое дело)) Вообще мне в Короне хватало 300 пассов за глаза)) И рефлексы там да, не знаю почему, офигенски сильные))
  10. Да зачем извинения просить то 🙂 я затем и выкладываю чтобы получать обратную связь и улучшать свои навыки. Конкретно по этой работе я как-то и сам особо не понимаю почему как так получилось - может потому что просто это была халтурка на день работы)) А сейчас думаю как ее улучшить, чтобы положить в портфолио 😅 Поэтому спасибо за горькую, но эффективную правду, чем сладкую, но пустую ложь)) Ну почему охренел то сразу 😁 Просто мне надо заказчикам сдавать альбомы, где визуализации размером примерно 4500х3800 точек (это формат бумаги А3 примерно) - корона такое считает часов за 15 один ракурс. А таких ракурсов штуки 4 комнат. А комнат штук 5. И что?! 🤣 Жить без компа полмесяца пока рендерится один альбом?! а потом заказчик такой "ой, а давайте изменим вот это" 😀 короче сам понимаешь)) Поздравляю))) Ты встал на темный путь многоженства))) Я тоже так - сидел тихонько, копал вирей, а потом такой маленький червячок в голове "а давай попробуем Корону". 🙃 Попробовал. Понравилось. А потом снова " а давай попробуем Редшифт". 🙃 Попробовал. Понравилось. Ну и пошло поехало 🤣🤣 ладно теперь вроде уже все перепробовал, и, надеюсь, остановился))
  11. Librara

    Помогите!

    Добрый вечер! Что могло произойти, чтобы при перек лючении в режим анимации скелет так выворачивался? Как сбросить Animate, чтобы скелет был таким как в других режимах? Буду благодарен за любую помощь.
  12. Ребят помогите, такой вопрос: Юзаю PreRender в c4d (это вроде как gpu использует) - но при этом сама гпу вообще не нагружается То же самое когда рендерю в premiere и ae через cuda, гпу загрузка 1-5% максимум. Когда видео смотрю, и то больше загрузка С чем может быть связано?
  13. Представил себя лежащим в этой ванне. Словно кадр из фильма фантастического. И мрачновато. И волнующе. Как хоррор какой-то. Не хватает красно-кровавой водички в ванне. И кровавых брызг по кафелю...
  14. Интересненько! А я все больше печалюсь: никак не получается Короной догнать Вирэй (даже 3.7) и, особенно, с увеличением числа текстур. Да, настраивать - одно удовольствие, но ... Как с этим шумом бороться, где эта грань, когда надо выключать. Все на глаз? А потом на выходе после КОРОНОВСКОГО денойса думаешь, что можно было и раньше выключить. Да и рефлекс какой-то больно художественный с перебором.
  15. Извини за правду, но такое впечатление, что это отрендерено не Октаном, а стандартным Advanced Render образца этак годика 2008... Всё плоское и нефотореалистичное - похоже, что делать освещение ты ещё не научился. К тому же во всём минимализ до предела, например: подушки - все абсолютно одинаковые по шаблону; бирюзовая дверь - просто закрашена простейшим цветом и нету ни текстуры, ни фактуры; ну и всё остальное аналогично... А на счёт "хочу GPU октан, но НЕ хочу CPU корону, потому что он считает в 4 раза медленнее", так мне кажется, что ты немного охренел (извини) - что, обязательно нужно рендерить картинки например в 10К? Да визуализируй 1920 х 1080 или ещё меньше - показать заказчику достаточно. ...и по поводу Короны: как наверное все теперь знают, она уже ЕСТЬ Я её понемногу изучаю глубже и всё больше прихожу в восторг. Пробую для теста одни и те же сцены Виреем и Короной и в результате такого сравнения Вирей начинает постепенно меркнуть. Ну а Корона настолько удобная, простая и при этом выдаёт отличный результат, что аж вау! Вот для примера: раньше никогда не увлекался HDRI, поскольку ни в AR, ни в Вирее не получал то, что легко и просто выдала Корона - никаких источников света, а только одна HDR-карта (правда некачественная, всего 2К) и всё - в результате и свет, и тени, и фото-реализм.
  16. Я так полагаю вместо Subdivision surface мне нужно использовать Сглаживание. Ну тут тоже можно по эксперементировать, моделька не большая. Порылся, нашел модели трубы. Объект труба, с циклическими сегментами 30, 1 труба - 3к полигонов. Это без какого либо изменения.... В чем дело я не понимаю. Но пришлось пару деталей перемоделить. Наверное разделю текстурирование поэтапно)). Сама моделька - буква D, в стиле Marmok. Пробовал с Polygon Reduction, не вариант) Оставил компьютер на пол дня, безрезультатно, он все время что-то подргружает... Еще такой вопрос возник, на скриншоте видно количество полигонов объекта. Который я не конвертировал в примитив, грубо-говоря не переводил объект в полигональное моделирование. Пишет 94 полигона и в скобках 1582, при выводе объекта в тот же 3D Coat, количество полигонов складывается т.е 94+1582 или нет ?
  17. Привет. Посмотрел ролик с шестой минуты. Там чел сделал "типа" лоу-поли мєш и запек карту нормалей. Но дело в том, что такие модели не текстурят, на них кидают материал - все. И вообще было бы хорошо посмотреть на скрин сначало, чтобы приблизительно понять, что ты там редакшил, мб там нужно вообще супер лоу-поли делать) ------------------------------- Ну и еще, Cinema - это програма не для текстуринга, просто он там есть и все, как данность, потому что везде есть. Поэтому я бы лутче воспользовался 3d Coat-ом(он не придирчив к количеству полигонов.) или чем-то еще.
  18. И снова всем здравствуйте! Не подумайте пожалуйста что я создаю темы для хвастовства или для самопиара, ни в коем случае - просто я хочу максимально улучшить свои навыки 3D визуализации, а для этого нужна обратная связь от грамотных наставников. Таких в моем окружении, к сожалению, нет - только этот форум. Поэтому все что я делаю - направлено на улучшение моих навыков. Надеюсь вы меня поймете 🙂 Итак, представляю вашему вниманию ванную в стиле хай-тек. Все просто - черно-белая гамма и RGB подсветка. Все сделано в Октане.
  19. У меня лагает 3д модель при текстурировании из-за большого количества полигонов, мне нужно добиться минимума полигонов при этом чтобы 3д модель особо не изменилась на глаз.
  20. Добавлю от себя: Посмотрел множество видео, и ничего кроме абсурдных методов не увидел. Редукцией полигонов пробнул уменьшить, в итоге 2 часа пролетело в никуда. Синька до сих-пор что-то грузит... Есть действенный способ ? Текстурка 300к полигонов
  21. Last week
  22. Здравствуйте, на днях решил придать 3д модели текстуру. Сама модель подлежала сглаживанию через subdivision surface, значения стандартные. После загрузки 3д модельки в программу ждал минут 30, далее когда пробовал затекстурировать модель, все сильно подтармаживало. Как я понимаю это из-за множества полигонов, кто-нибудь с этим сталкивался ? Железо: AMD Ryzen 5 1600, GTX 1050 Ti 4gb, 8 гб озу. Программы для текстурирования: 3d coat & Substance Painter.
  23. EdrinFX

    Ошибочная структура файла

    Пожалуйста помогите восстановить проект очень прошу вас! Вот ссылка: https://yadi.sk/d/QUk3lPPUU5x-0A
  1. Load more activity
×

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.