Перейти к содержанию
  • Здравствуйте, гость! 

    Чтобы вы могли использовать все функции нашего портала, а именно создавать сообщения, скачивать вложения и т.д., вам необходимо зарегистрироваться. Если вы уже зарегистрированные, то войдите в систему. Если у вас есть какие-либо сложности с регистрацией или ваш логин не срабатывает, то свяжитесь с нами через контактную форму, которую вы найдёте внизу каждой страницы. 

Активность

Лента обновляется автоматически     

  1. Последний час
  2. Aler, спасибо большое за настройки Я все эти дни основательно так в них копался, рендерил, сравнивал что да как, и в общем сделал для себя несколько выводов, сейчас расскажу )). Первое, что я понял, так это что мне нужен хороший проц, что-нибудь типа i9, или Threadripper. Но, шутки шутками, а все таки для качественного рендера железо думаю надо хорошее. Второе, я пробовал играться с галочками "Detail Enchancement" и"Check samples visibility" - качество вроде становится лучше, но и время рендера слишком уж сильно увеличивается (это вкладка indirect illumination GI) Третье, также я пробовал убавлять шум в dms sampler и антиализинге - время рендера также слишком сильно увеличивается, а качество не так уж чтобы прям совсем сильно. Четвертое, в color mapping твои настройки лучше моих - картинка как-то "живее" что-ли получается. И еще я наконец понял почему у меня картинки получались блеклые и темные. Это все благодаря color mapping-у. Еще по мелочам у тебя пару галочек стоит, которых у меня не было. А вообще твои настройки так самые оптимальные, единственное в чем сомневаюсь, так это в фильтре антиализинга - стоит ли? Некоторые пишут что мол после них пост обработка плохо идет. Пятое, играл с настройками Min\Max Rate - понял что твои -5\-2 самые оптимальные. В общем спасибо большое)) Респект!
  3. покорность

    Punk T-34, в данный момент продумываю анимацию персонажа. Думаю пригодится
  4. Сегодня
  5. Нужно рендрить именно с камеры. У некоторых обектов нет uv сетки
  6. Вчера
  7. 1) Такс..я писал Object. Но судя по вашему скрину (я так понимаю, это сторонняя программа - xnormal) - есть конвертер Object -> Tangent . Т.е. "Object Normal" <> "Tangent Normal" Пробовали конвертировать? 2) Я попробовал погуглить, но не помогло. Единственное - я узнал, что в синеме есть Bake Texture и Bake Object Поигрался сам. Вроде получилась Tangent-карта - она не желто-зеленая, а синеватая. Но качество какое-то странное. То ли слишком большое различие между лоу и хай-поли, то ли я что-то не то делаю. SuperSampling - не помог (я так понимаю, это антиалиасинг). Вот мои шаги: а) Создал лоу-поли ландшафт. Кинул SubdSurf, конвертнул в поли - это хайполи б) создал материал и кинул его на лоу в) Выбрал лоу, в том же окне вошел в меню Object->Bake Texture г) В Option включил Normal и выбрал Tangent д) в Normal, Source я перетащил свою хай-поли е) В Tag (рядом с Option - я выделил красным) изменил разрешение на 1024 и сменил с PSD на PNG. ё) Жмём кнопку Bake - сохранится рядом с файлом c4d По идее, теперь можете полученную карту закинуть в материал и там выбрать метод Tangent Space и отрендерить. Я не знаю, сможете ли вы использовать Bake Texture со сферическим рендером - пробуйте. з.ы. Пока писал и смотрел пункты, обнаружил еще настройки RayCasting - может еще с ними нужно поиграться, чтобы от артефактов избавиться.
  8. покорность

    Я неграмотный в 3D-мире, у меня мало знаний о программном обеспечении 4d для кино. Я делаю все только для страсти.
  9. да, работает только с move too, но хотелось бы и с live selection
  10. Вопросы начинающего

    Takes? https://help.maxon.net/ru/#54507
  11. Двойной клик выделяет и там и там, или нужно именно через ALT?
  12. Есть отличные плагины для создания текстур под photoshop. Скачать можно по ссылке
  13. Вопросы начинающего

    Есть ли подобие Stage, только для объектов? Кроме варианта вручную убирать отображение во вьюпорте\рендере. Хочу сделать перебор объектов от одного до сотни к примеру (1 кадр - 1 объект).
  14. Есть такая фишка, но с некоторыми вкладками не работает
  15. Было бы неплохо выделять таким способом, как в окне uv едитора с помощью alt
  16. покорность

    Вам нужно прочитать эту книгу. Сейчас это самая большая ваша проблема. Если это работа для портфолио, то советую взять всего одну сцену/кадр, секунд на 10, не больше. И вложится в неё. Не имеет смысла делать такое длинное видео в таком качестве. Сколько времени вы потратили на анимацию всего ролика?
  17. покорность

    Привет всем! Я хотел бы познакомить вас с моей последней работой с Cinema 4D. Вот ссылка Вся анимация персонажей была сделана вручную. Не стесняйтесь задавать мне вопросы, критику и предложения! Благодарю вас.
  18. Последняя неделя
  19. Предположу, что в Effect - Normal Pass - и есть сами настройки для Normal. Т.к. в Multipass -> Material Normal отсутствуют какие-либо настройки. А в окне Normal Pass написано, что нужно использовать Multipass для получения карты нормалей. Думаю, вам для Tangent вам нужен режим Object, по-умолчанию там World. Не использовал, поэтому попробуйте и отпишитесь, оно это или нет.
  20. лаги на мощном пк

    какой процессор в таком ПК? Модель. Я не для интереса спрашиваю, нужно проверить кое-что.
  21. лаги на мощном пк

    cinema 4d r16 и r19,в обоих одна проблема,сейчас перезалью:https://cloud.mail.ru/public/3AcL/EqHwzL26P . речь о том,что когда перемещаю риг,больше 11фпс прога не выдает,зато они стабильные)) я и думаю,что стоит какое-то ограничение фпс в настройках,но я не понимаю где.
  22. Всем привет! Использую рендер 360 градусной камеры для отрисовки гор в Unity (сфера с PBR материялом): Изображения кликабельны Сама карта представляется в виде обычной текстуры отрендренной 360 градусной камерой, ну и попутно рендрю остальные нужные пасы. Проблема в том что бы все работало нужно конвертировать в стороннем ПО эту карту (номер 3 и 4 на изображении выше). И так как камера перевернута, приходится переворачивать сферу- объект на котором будит находится будущая карта нормалей в игре. Мжно ли в самой синеме, её средствами настроить рендер карты номалей в tangent spaсe normal?
  23. лаги на мощном пк

    Ссылка не открывается. "This document is available only to its owner." Какую версию Синемы используете? О чём речь?
  24. лаги на мощном пк

    тут будто бы ограничение,больше 11 не поднимается..
  25. лаги на мощном пк

    кстати OC Windows 10
  26. лаги на мощном пк

    лагает синька когда перетаскиваю риг,не понимаю в чем проблема,не лагает на слабеньких пк ,а у меня лагает,характеристики: 1. Процессор AMD Ryzen 5 1600X Six-Core Processor 2. Видеоадаптер NVIDIA GeForce GTX 1080 Видеопамять -1048576 Byte Разрешение экрана 1920 x 1080 3. Общая память 31,9 GB (RAM) Свободно памяти 25,0 GB Общий размер Жёсткого диска 1635,1 GB Свободно на Жёстком диске 616,7 GB 4. Версия Microsoft DirectX DirectX 12 Версия OpenGL 10.0.16299.15 (WinBuild.160101.0800) также вот ссылка на сам риг:https://goo.gl/vWvSpW
  27. Перестал выделять ось

    Потестил немного. Хотел сравнить настройки с выключенной и включенной этой функцией. Но пришла птица обломинго. Если отключить выделение оси, перезапустить синему - всё возвращается на место - ось выделяется и градусы показываются. Но вот если отключить это и сохранить свой файл, то после открытия синемы и этого файла (*.c4d) - проблема присутствует. Вывод - это не сохраняется в настройках, а хранится в самом документе/файле *.c4d А вот найти Ctrl+ LMB+LMB в горячих клавишах - я не смог. Искал также по слову angle, degree.
  28. Перестал выделять ось

    Вы правы. Я проверил - это действие включает и выключает как выделение оси, так и показ градусов.
  1. Загрузить ещё активность
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.